Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Водители заплатят за выхлопы

20 сентября 2010 г. в 07:19Все новости за 20 сентября 2010 г.
Базовая ставка транспортного налога в России для легковушек класса ниже Евро-4 может возрасти. «Труд» посчитал, как изменятся выплаты владельцев автомобилей разных мощностей в пределах каждого евростандарта.

Налоговая ставка возрастет для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, поскольку именно с этой даты в Россию ввозят автомобили стандарта Евро-4. Для машин этого класса при расчете налога будет применяться коэффициент 1.

Для остальных автомобилей расчет будет вестись в зависимости от соответствия их экологическим стандартам. Так, для машин класса Евро-2 коэффициент составит 1,6, для Евро-3 - 1,2.

А вот для автомобилей Евро-5 и выше, наоборот, налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Для транспорта налог берется с каждой лошадиной силы, причем чем более мощный автомобиль, тем выше базовая ставка. Поэтому «Труд» рассчитал, как изменится транспортный налог на машины не только разного евростандарта, но и разной мощности.

Ставки идут вверх

Класс Евро-2 имеют машины, выпущенные с 1995 года. Так, владельцы маломощной машины данного евростандарта, например Opel Vectra B (1998 года выпуска, 75 л.с.), сегодня ежегодно платят налог в размере 525 рублей. Он может возрасти до 840 рублей. Еще сильнее рост налоговой ставки ощутят владельцы мощных автомобилей, например, Mitsubishi Eclipse 2.0 (1999 года, 250 л.с.) облагается налогом в 12,78 тысячи рублей.

После принятия новых тарифов сумма поднимется до 20,44 тысячи рублей. К автомобилям, имеющим фильтры выхлопов по стандарту Евро-3, можно отнести практически все иномарки, выпущенные с 2000 по 2005 год. Так, налог на иномарки, произведенные в эти годы, с мощностью двигателя до 150 л.с. сегодня составляет 525 рублей. Столько, например, сегодня платят владельцы Renault Laguna 2000 года. При новых расценках сумма возрастает до 630 рублей. Для владельцев более мощных автомобилей, например Audi A6 Quatro (2001 года, 250 л.с.), годовой налог составляет 18,7 тысячи рублей, и он может возрасти до 22,5 тысячи рублей.

Налоговые поблажки

Класс Евро-4 имеют машины, выпущенные с 2005 по 2008 год. Налог для них останется неизменным. Например, владелец Renault Clio (2006 года, 200 л.с.) будет, как и ранее, платить 9 тысяч рублей в год. Повезло обладателям новейших разработок автопрома. Для автомобилей класса Евро-5 налоговая ставка может стать меньше на треть. Например, если владельцы нового Opel Zafira 2.0 Turbo c двигателем в 200 л.с. сейчас выплачивают за год 15 тысяч рублей, налог может сократиться до 10,5 тысячи.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.