Дата открытия новых входов сегодня волнует многих пассажиров подземки. Сдать новые вестибюли изначально планировали еще в декабре. Сейчас, наконец, появился «свет в конце тоннеля».
«Золотую ниву» сегодня можно назвать самой неудобной для пассажиров станцией новосибирского метро. Больше года она работает всего с двумя входами и те расположены далеко от остановок наземного транспорта. Чтобы сделать пересадку, нужно перейти дорогу и еще полсотни метров пройти пешком.
Александр Лапшин, пассажир: «Остановка вон где, а вход там. Вон сколько нужно идти».
Терпеть неудобства осталось недолго - вот-вот «Золотая нива» повернется лицом к своим пассажирам. От выходов в новые вестибюли «Золотой нивы» на улице Богаткова пассажиров сейчас ограждают только вот такие барьеры. Остальные препятствия практически полностью устранены. Отделка закончена, эскалаторы работают.
Сегодня на станции состоялось контрольное совещание по запуску новых входов в эксплуатацию.
В новых вестибюлях подвесные потолки и яркое освещение, отчего переходы, отделанные светлым гранитом, выглядят особенно уютно. Впервые в стены вмонтирована тактильная полоса, которая позволит уверенно передвигаться по переходам слабовидящим пассажирам. Здесь уже нет ни одного рабочего. Насколько качественно они потрудились, теперь должен сказать Ростехнадзор.
Андрей Ксензов, первый заместитель мэра Новосибирска: «Сейчас все надзорные инстанции должны дать нам заключение. Я думаю, что это случиться в ближайшие дни. И не позже, чем через неделю, максимум 10 дней, мы откроем эти входы для пассажиров».
Открытия новых входов сегодня с нетерпением ждут не только пассажиры, но и работники метрополитена.
Владимир Кошкин, начальник МУП «Новосибирский метрополитен»: «С открытием новых входов, количество пассажиров здесь увеличится. Сейчас "Золотая нива" везет около 9 тысяч человек в сутки. С открытием новых входов пассажиропоток, я думаю, увеличится где-то на полторы тысячи».
Уже в понедельник на пересечении улиц Богаткова и Кошурникова снимут знаки сужения проезжей части, установленные для строительства новых надземных вестибюлей метро. Но уже к концу года такие ограничения появятся по другую сторону перекрестка - здесь начнут возводить последние два входа в «Золотую ниву». Дальше - станции Доватора и Станиславского. Новосибирск уже подал в федеральный центр заявку на получение софинансирования строительства метро.
Все автомобильные новости