|
Финская Nokia запустила вирусную рекламную кампанию по продвижению смартфона Lumia 900 на американском рынке. В серии роликов на YouTube, якобы снятых на скрытую камеру, компания решила подчеркнуть недостатки Apple iPhone 4, вспомнив скандал с плохим качеством сигнала, хрупкую конструкцию и проблему с дисплеем, если подвергать его прямым солнечным лучам.
К старту рекламной кампании был приурочен запуск сайта The Smartphone Beta Test. Как пишет WPCentral, на нем нет никаких упоминаний о компании или Lumia 900, однако одна из ссылок в JavaScript-коде ведет на Nokia.com. О том, что речь идет об «айфонах», можно догадаться по датам, когда были сняты ролики.
Продажи Lumia 900 стартуют в США 8 апреля. У новинки есть два главных преимущества: невысокая цена (около 100 долларов) и поддержка 4G-сетей (LTE) оператора AT&T. Смартфон имеет 4,3-дюймовый AMOLED-дисплей (800х400 точек), 16 ГБ флеш-памяти, 8-мп камеру с оптикой Carl Zeiss и емкую батарею (1,830 мАч).
Nokia стала не первой компанией, атаковавшей Apple в рекламе. В начале этого года несколько видеороликов, иронизирующих над фанатами iPhone, сняла Samsung. В январе 2011-го «антиэпловский» клип сняла также Motorola, которая безуспешно пыталась продвигать свой планшет Xoom.
| |