Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Хабаровский муниципальный пассажирский транспорт - банкрот

4 апреля 2012 г. в 09:27Все новости за 4 апреля 2012 г.
Хабаровский муниципальный пассажирский транспорт можно смело объявлять банкротом.

Унитарное автотранспортное предприятие №1 и трамвайно-троллейбусное управление завершили «трудовой» 2011 год с убытком в 200 миллионов рублей. В нынешнем году убытки будут нарастать. Об этом заявил сегодня на заседании комитета по законности и социальной защите населения Законодательной думы начальник управления транспорта городской администрации Владимир Шкурин.

По его мнению, основные причины разорения муниципального пассажирского транспорта кроются в тарифной политике, не позволяющей повышать стоимость билетов в соответствии с ростом себестоимости услуг. А также низкая цена так называемого единого социального проездного билета (ЕСПБ), которым пользуются в городе около 75 тысяч пенсионеров: она не покрывает затрат на перевозку льготных категорий граждан. Об этом сообщает корреспондент РИАП «Хабаровск онлайн».

Компенсация на перевозку льготников «заложена» в приложении к ежегодно принимаемому закону под длинным названием «О краевой целевой программе "Социальная поддержка граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан". Её сумма в прошлом году составляла 430 рублей, с нынешнего года - 474 рубля. Цифра впервые выросла с 2008 года, хотя за это время стоимость обычного проездного билета поэтапно увеличилась с 12 до 15 рублей. Далеко вперед "ускакали" цены на тепловую и электроэнергию, водоснабжение и водоотведение, без чего немыслимо существование транспортных предприятий, на горючесмазочные материалы.

Более того, с 1 января 2011 года увеличился размер налоговых отчислений от фонда оплаты труда. Уровень заработной платы в двух муниципальных предприятиях - Хабаровском пассажирском автотранспортном предприятии №1 (ХПАТП-1) и трамвайно-троллейбусном управлении (ХТТУ) - уже несколько лет заморожен, текучесть кадров возрастает. Транспортники экономят на всем, но это не помогает. Убытки растут. Основной причиной сложного финансового положения, а по существу - критического состояния предприятий, называется неоправданно низкая сумма компенсаций их затрат на перевозку льготников.

Владимир Шкурин, ссылаясь на проведенные расчеты, документы, в том числе постановления Федеральной службы государственной статистики, которые "фиксируют" реальное число поездок льготных пассажиров на городских маршрутах, предлагает увеличить стоимость Единого социального проездного билета в Хабаровске до 900 рублей в месяц. Такая цена позволит стабилизировать финансовую и социальную ситуацию на предприятиях муниципального пассажирского транспорта краевой столицы.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка