Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Большая Академическая придет на помощь Ленинградке

4 апреля 2012 г. в 21:08Все новости за 4 апреля 2012 г.
Тоннель, как и обещали строители, будет готов к началу мая, однако, чтобы избежать пробок на въезде и выезде, решено дождаться реконструкции первых участков Большой Академической улицы.

В среду Сергей Собянин распорядился сократить сроки выполнения работ на 2-3 месяца, чтобы полностью завершить расширение трассы до конца 2012 года. Раньше Большая Академическая улица входила в состав Четвертого транспортного кольца, однако теперь приоритеты дорожного строительства изменились.

Для борьбы с пробками решено было строить не кольца, а хорды. Большая Академическая улица вошла в состав 29-километровой Северно-Западной хорды (еще на территории города должны появиться Южная, Юго-Восточная и Северо-Восточная хорды), которая соединит Сколковское и Ярославское шоссе.

К реконструкции магистрали строители приступили в январе 2012 года. Сейчас на участке от улицы Космонавта Волкова до улицы Приорова движение с нечетной стороны, где ведется перекладка канализации и водопровода, переключено на временную дорогу.

От улицы Приорова до Дмитровского шоссе начаты работы по освобождению территории. Поскольку в процессе реконструкции дорога из четырехполосной должна стать шестиполосной, жителям придется пожертвовать придомовыми газонами, скверами и парковками.

Чиновники уверяют, что иной возможности развязать транспортные потоки в этой части Москвы у них нет. Зато Большая Академическая поедет в 2-2,5 раза быстрее.

Сергей Собянин в среду посетил самый сложный участок работ - перекресток с Михайловской улицей, по которой ходит трамвай. Движение здесь в настоящий момент регулируется светофором. Чтобы его снять, проектом реконструкции предусмотрено строительство подземного тоннеля протяженностью 410 м.

Строители доложили мэру, что работы ведутся с минимальными неудобствами для автовладельцев и жителей. Сужать Большую Академическую улицу на время реконструкции не планируется, а в близлежащих домах замене подлежат все старые окна.

Всего предусмотрено установить 8 тысяч шумозащитных оконных блоков и два шумозащитных экрана общей протяженностью почти 3 км. Что касается прудов, вдоль которых проходит трасса, то они не пострадают. «Никакого влияния на водоемы дорога не окажет.

А экология будет лучше, поскольку машины перестанут скапливаться в пробках», - заверил глава Департамента строительства Андрей Бочкарев. Он уточнил, что проектом предусмотрено создание заездных карманов на всех остановках общественного транспорта, а рядом с ними - 3 подземных и 5 надземных пешеходных переходов.
Кроме того, в ходе реконструкции будут построены и модернизированы инженерные сооружения: ливневая канализация, водопровод, городская канализация, теплосеть. В общей сложности строителям предстоит переложить около 18 километров коммуникаций. Улицу оборудуют автоматизированной системой управления дорожным движением и полностью приспособят для доступа маломобильных групп граждан.
С запада Большую Академическую улицу планируется связать с Алабяно-Балтийским тоннелем. Он практически готов, ранее сообщалось, что движение под землей может быть запущено уже к 9 мая. Однако в среду Андрей Бочкарев заявил, что власти решили не торопиться: «Нет смысла спешить с запуском тоннеля, чтобы привести его на стройплощадку.

Мы получим пробки на въезде и выезде, и больше ничего». Сергей Собянин, в свою очередь, посетовал, что Большую Академическую не начали расширять одновременно со строительством под Ленинградкой.

«Надо было одновременно отрабатывать стыковку с Дмитровкой на севере и с западным направлением, однако никаких проектов по развитию Алабяно-Балтийского тоннеля, к сожалению, подготовлено не было», - заявил мэр. В сложившейся ситуации он поручил строителям максимально ускорить темпы реконструкции Большой Академической улицы.

Первые расширенные участки должны быть введены в эксплуатацию (и это позволит открыть движение в тоннеле) в июне-июле, а реконструкция в полном объеме завершится до конца 2012 года.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка