|
Розничная сеть «М.видео», специализирующаяся на продаже электроники и бытовой техники, в 2011 г. получила 3,4 млрд руб. чистой прибыли по МСФО - на 52% больше, чем в 2010 г., сообщила компания.
EBITDA ритейлера увеличилась до 6,2 млрд руб. - на 38%, выручка - до 111,9 млрд руб. (рост на 29,3%). Рентабельность EBITDA увеличилась до 5,6% с 5,2% в 2010 г. Рост выручки «М.Видео» объясняет открытием 44 новых магазинов, увеличением интернет-продаж на 90%, а также ростом продаж сопоставимых магазинов (LFL) на 10%. Результаты оказались выше прогнозов аналитиков: консенсус-прогноз, составленный «Интерфаксом» предполагал рост чистой прибыли до 2,8 млрд руб., EBITDA - до 5,8 млрд руб. На конец 2011 г. сеть «М.видео» включала 261 магазин в 115 городах России.
| |