Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Белоруссия хочет запретить "Аэрофлоту" летать в Минск

6 апреля 2012 г. в 13:50Все новости за 6 апреля 2012 г.
Скандал вокруг авиапассажирских перевозок между Белоруссией и Россией разгорается с новой силой. Белорусская сторона намерена запретить полеты в Минск «Аэрофлоту». Москва отвечает ограничением полетов Белавиа. Интересно, что на конфликте могут заработать РЖД.

Авиаконфликт между Россией и Белоруссией никак не утихнет. Теперь Белавиа рассматривает возможность обращения в суд по поводу запрета Росавиации совершать перелеты в регионы России. Об этом намерении сообщил заместитель генерального директора авиакомпании Игорь Чергинец.

«Отзыв нашего разрешения, выданного российскими авиационными властями, грубо нарушает положения межправительственного соглашения о воздушном сообщении», - заявил Чергинец, передает "Интерфакс".

Он отметил, что в документе "прописано, за какие нарушения может быть отозвано выданное разрешение: грубое нарушение безопасности полетов, отсутствие страховки и так далее".

«Действия российских авиавластей незаконны. Мы будем рассматривать возможность судебных исков», - сказал заместитель гендиректора авиакомпании.

Причиной столь бурных эмоций стала телеграмма от Росавиации, которую получила Белавиа накануне - в четверг. В письме уведомлялось о том, что с пятницы, 13 апреля, Белавиа не должна выполнять рейсы в российские города, за исключением Москвы.

Сейчас Белавиа, помимо Москвы, выполняет рейсы в Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Екатеринбург, а в июне планировала открыть рейс в Новосибирск. По словам Игоря Чергинца, Белавиа вынуждена прекратить продажу билетов в российские регионы. Деньги за уже проданные билеты будут возвращаться, передает "Белта".

«Белавия, конечно, может подать иск в суд на Росавиацию, но Россия на самом деле ничего не нарушает. Существует межправительственное соглашение, которое устанавливает паритет перелетов с каждой стороны. С началом осуществления рейсов в регионы России Белоруссия тем самым сама нарушает этот паритет», - комментирует редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров.

Отметим, что Белавиа летает четыре раза в день между Минском и Москвой, столько же раз должны летать и российские авиакомпании. Однако с включением Белавиа региональных перелетов нарушался паритет, поэтому Росавиация посчитала нужным включить еще одну российскую авиакомпанию - S7 - на рейс Москва - Минск. Таким образом, Белавиа осуществляет по-прежнему четыре рейса, а российские авиакомпании: «Аэрофлот», S7, "ЮТэйр" - пять рейсов. Кстати, отметим, что, несмотря на существующий дисбаланс в пользу белорусской стороны, заявки на выполнение региональных рейсов Росавиацией были подтверждены в полном объеме.

Разночтение буквы межправительственного соглашения вскрылось 26 марта, когда S7 планировала совершить первый перелет в Минск. Полет был отменен, на несколько часов авиасообщение между странами вообще было приостановлено. Правда, в тот же день ситуация была урегулирована выдачей временных разрешений на полеты по этой линии до 10 мая, пока стороны решают спорные вопросы.

Однако в прошлый четверг опять возникла нештатная ситуация. Белоруссия проинформировала авиационные власти России о намерении с 13 апреля сократить число рейсов российских авиакомпаний из Москвы в Минск с пяти до четырех, сообщил Минтранс России. В ответ на это Минтранс решил запретить Белавиа полеты в регионы России.

Теперь белорусская сторона идет еще дальше и хочет вообще сократить количество рейсов с четырех до двух с каждой стороны.

«Если будет принято решение по недопуску Белавиа в регионы России, то, наверное, дальше будет сокращаться количество рейсов между Минском и Москвой. Мы рассматриваем такую возможность», - заявил Чергинец.

«Наверное, будет необходимость сократить количество рейсов между Минском и Москвой до двух рейсов с каждой стороны», - подчеркнул замгендиректора Белавиа.

«Я думаю, с нашей стороны останется Белавиа, а с российской стороны - »Сибирь" и«ЮТэйр", "Аэрофлот" выполнять эти рейсы не сможет", - добавил он.

Отметим, что Белоруссия настаивает на сохранении паритета, а российская сторона намерена вообще отказаться от каких-либо ограничений между двумя странами. "Мы уже заранее обозначили свою позицию - мы будем настаивать на либерализации авиасообщения и снятии всех ограничений. Это в интересах российских авиакомпаний, которые хотят больше летать. Поэтому мы ставим вопрос о снятии всех ограничений. Мы говорим об интересе российских авиакомпаний, что думают об этом белорусские авиакомпании, мы не знаем", - комментирует газете ВЗГЛЯД начальник отдела общественных связей Минтранса Тимур Хикматов.

Это никак не вписывалось в планы белорусского авиаперевозчика, который теряет потенциальных пассажиров с введением каждого нового рейса по маршруту Москва - Минск. Кроме того, рейсы на этом направлении загружаются лишь наполовину.

«Но российская сторона хочет выполнять большее количество рейсов, несмотря на то что загрузка рейсов на этой линии (Москва - Минск), если взять вместе российских и белорусских перевозчиков, составляет сейчас около 50%, все авиакомпании несут убытки. Если в такой ситуации авиакомпания намерена увеличить частоту полетов, то это говорит лишь о том, что она намерена "убить" конкурента. Речь идет о захвате авиалинии Москва - Минск, о захвате белорусского авиационного рынка», - говорил в интервью газете ВЗГЛЯД Игорь Чергинец.

9 апреля в Минске пройдут переговоры на уровне департаментов министерств транспорта двух государств. Предполагается, что российскую сторону будут представлять заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов и глава Росавиации Александр Нерадько.

«Думаю, мы решим существующую проблему и придем к взаимоприемлемому компромиссу, найдем развязку проблем, устраивающую обе стороны», - заявил заместитель премьер-министр Белоруссии Анатолий Калинин.

Вице-премьер заявил, что сторонам в решении проблемы нужно исходить из «экономической эффективности и заинтересованности». "Мы не видим необходимости в осуществлении пятого рейса. Может быть, наверное, россияне могут позволить себе летать с загрузкой 20%", - сказал Калинин.

Кстати, следя за развитием конфликта между Белавиа и Росавиацией, РЖД заявили о возможности увеличить перевозки пассажиров в этом направлении. "У нас есть техническая возможность в любой момент увеличить не только составность поездов, но количество самих поездов, курсирующих между Россией и Белоруссией, назначив дополнительные поезда", - сообщил представитель РЖД.

По его словам, сейчас между Москвой и Белоруссией с учетом транзитных поездов ежесуточно курсируют по 12-14 составов (четыре - в сообщении с Минском, три - с Брестом через Минск, остальные - в сообщении с Гродно, Полоцком, Гомелем).

Эти поезда состоят из 7-15 вагонов. "То есть есть возможность прицеплять дополнительный подвижной состав", - сказали в РЖД.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка