|
Автор победного гола в ворота сборной Испании (8:4) в четвертьфинале отборочного турнира чемпионата мира, капитан сборной России Илья Леонов после выхода национальной команды в финальную часть турнира эмоций не скрывал, отметив несколько грубое поведение соперника.
- Я очень устал. Сразу после матча нахлынуло опустошение, а затем громадная усталость. Что касается самого поединка, то играли очень хорошо. Встреча выдалась непростой для судей. Было очень много спорных эпизодов. Арбитры порой принимали весьма странные решения, как в одну сторону, так и в другую. Не скажу, что рефери кому-то помогали. Судейство было нормальным.
Да, конечно, у нас были к ним претензии по ходу встречи, ровно как они были и испанской команды. Так что, думаю, при равных ошибках счет очень показателен. В концовке соперник начал грубить, их стали удалять. У нас команда спокойная, сдержанная. Слава богу, что выиграли, все очень довольны, что в следующем году поедем на чемпионат мира.
- В какой момент игры против Испании за результат было наиболее тревожно?
- Да я с первых минут переживал за результат (смеется). На самом деле, тревожнее всего было, когда стали проигрывать в два мяча (2:4). В тот момент было обидно, так как по игре мы не уступали. Тем более, что голы пропустили весьма спорные. Все было на усмотрение судей. Но итоговый счет все расставил на свои места.
- Когда осознали, что победа в руках?
- Когда Дима Шишин забил седьмой гол. Счет стал 7:4, а до этого, когда было 6:4, у испанцев еще оставались шансы и сомнения оставались. Но после седьмого гола испанцы стали грубить, а судьи их удалять. В этот момент я уже перестал волноваться.
- Испанцы играли довольно грубовато и хамовато. Ожидали от них такого?
- Честно говоря, нет. Раньше за ними такого не замечал. Но сегодня был решающий матч года для многих сборных, а для нас - в первую очередь. Честно говоря, так сложилось. За соперника говорить не хочу. Пусть они сами находят теперь слова оправдания.
- В конце встречи вы что-то эмоционально обсуждали с испанцами. Что не поделили?
- Им показалось, что на последних секундах я повел себя не по-спортивному. Я же всего лишь пошел на бровку, чтобы похлопать нашим болельщикам. Но потом мы во всем разобрались. Они поняли, что в их сторону я ничего обидного сделать не хотел. На тот момент оставалось играть всего десять секунд, соперник ничего не предпринимал, так как остался в меньшинстве. Поэтому я стал аплодировать нашим болельщикам. Считаю, что я прав, хотя испанцы со мной, наверное, не согласятся. Главное, что в итоге во всем разобрались.
- Теперь уже все равно с кем играть в полуфинале?
- Конечно.
| |