|
Чтобы разобраться в проблеме в специальный рейд выехали особые патрули, а с ними корреспондент новосибирских «Вестей».
Трасса Новосибирск - Омск. Через каждые 10 километров стоят посты ГИБДД, но и это не уберегло водителя этой машины от аварии. Легковушка лоб в лоб столкнулась с грузовиком, после чего улетела в кювет. К счастью все остались живы. Водитель Hyundai говорит, что его выкинуло на встречную из-за бокового ветра. Инспекторы уверены: соблюдай он скорость - аварии бы не было. На трассе помимо стационарных постов, семи передвижных экипажей дежурят еще и скрытые патрули - работы хватает всем. Главная задача инспектора - не зафиксировать нарушение, а предотвратить его. В первом квартале этого года на дорогах области в два раза больше смертей, чем за тот же период минувшего. Кроме нотаций, кадры реальных аварий, без купюр. Мало кто сможет смотреть их без содрогания. Водители к видеолекции относятся по-разному. Считают, что учить надо. В первую очередь молодых, неопытных. Константин Вебер, дальнобойщик: «Надо просто вернуть то, что было раньше - культура вождения. Сейчас это отсутствует напрочь». Честно сказать все что думают о сотрудниках ГИБДД и состоянии дорог водители могут заполнив специальную анкету. Лариса Потемина, психолог полка ДПС ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области: «Нам важно знать мнение водителей. Мы проводим мониторинг деятельности сотрудников ДПС. Водители высказывают свое мнение там, где что то нужно улучшить. Где-то дети дорогу перебегают - там поставить знак надо. Где-то светофор дополнительный - водители нам об этом пишут». Создать хорошие дорожные условия - задача чиновников, ремонтников и сотрудников ГИБДД. Но все участники движения соглашаются в одном - безопасность водителя в первую очередь зависит от него самого. А значит, пора задуматься о культуре и взаимном уважении.
| |