Volkswagen намеревается максимально широко использовать свою новую модульную архитектуру MQB. К 2017 году на ее базе может быть построено более четырех миллионов автомобилей четырех разных брендов. Это составляет почти половину годового производства концерна.
Представленная сравнительно недавно принципиально новая платформа концерна Volkswagen должна стать основой для разработки не только автомобилей гольф-класса, но и компакт-каров, седанов, кроссоверов и внедорожников. Согласно плану концерна максимально широкое использование гибкой модульной архитектуры должно существенно снизить расходы на разработку и производство, а также сделать концерн более чутким к рыночным тенденциям, сообщает Automotive News со ссылкой на источники внутри концерна.
Аналитики компании IHS Automotive утверждают, что к 2017 году на платформе MQB может быть выпущено более 4 млн автомобилей. Это косвенно подтверждается и озвученными в VW намерениями построить с использованием этой архитектуры более 40 моделей четырех брендов, входящих в концерн - Audi, Skoda, Seat и собственно Volkswagen. Добавим, что в VW, по информации Automotive News, эти цифры не подтвердили, но и не опровергли.
Дебютировать платформа должна на новом поколении Audi A3 и хэтчбеке Volkswagen Golf 7 генерации.
Отмечается также, что в распоряжении концерна имеются еще две платформы - MLB, позволяющая продольное расположение двигателя, и среднемоторная MSB, используемая для строительства заднеприводных спорткаров.
Все автомобильные новости