|
Замоскворецкий суд перенёс на 20 апреля слушания по иску к матери от её родного сына. Как выяснилось, отношения между родственниками испортили кошки, которые в количестве 20 штук проживали в их совместной квартире - разумеется, со всеми вытекающими последствиями.
Мужчина, не желая такого соседства, обратился не только в суд, но и к журналистам. И вот теперь, когда история с кошками могла раз и навсегда закончиться, истец пошёл на попятную.
Сын передумал судиться с собственной мамой. В Замоскворецкий суд сегодня никто из них так и не пришел, ведь сложный 22-угольник отношений между пожилой женщиной, ее сыном и 20 кошками Фемида могла бы разрубить по закону, но... немилосердно. А опыт многолетнего проживания с котами дорогого стоит.
Каким-то образом в квартире хвостатых постояльцев стало меньше - теперь их 13. Число так себе - не многим нравится, но это уже гораздо меньше той критической кошачьей массы, которая заставила сына подать в суд на мать. Теперь в доме совет да любовь. И журналистов здесь совсем не ждут.
«Ну, прекратите, ну это моя родная мать, - говорит теперь Павел Матвеев. - Я чуть в больницу не попал на нервной почве. Суда не будет. Я с мамой помирился, все».
За две недели ярость поутихла. Тогда, в конце марта, Павел не знал - куда деваться. Искал сочувствия и помощи. «Моя личная жизнь встала. На работу не могу устроиться, - рассказывал он тогда. - Я полгода не мылся».
Сегодня в свете последнего примирения в квартире №29 - уже и соседи потеплели душой к котам. А котов из злополучной квартиры, действительно, никто никогда не видел. Но они есть.
Пока соседи из квартиры снизу, в отличие от сына хозяйки квартиры сверху судом не угрожают, на всякий случай завели собак. Конфликт исчерпан. Запах - нет. Коты и кошки ведь по-прежнему себе ни в чем не отказывают - метят углы и протяжно поют по ночам. Весна у них только началась.
| |