|
Чтобы повысить продажи в странах Европы, компании Nestle придется прибегнуть к технологиям, которые раньше распространялись только на развивающиеся страны, сообщает Financial Times.
То, что станет маркетинговой инновацией в Испании, Греции и Ирландии, для Таиланда и России давно привычное дело: компания Nestle попытается достучаться до людей, внимательно следящих за своими тратами, предлагая им уменьшенные упаковки со своей продукцией, а также упаковки, которые можно наполнять заново. В жаргоне пищевой индустрии для подобного маркетингового хода есть даже свое название - продукты, позиционируемые для большинства. Изначально они появились в Азии и части стран Южной Африки, потом распространились и на развивающиеся страны других регионов. Среди примеров подобного хода - упаковки Nescafe и кофе Carte Noir, рассчитанные на одну чашку, и маленькие пакетики чипсов. Специально для российских покупателей были разработаны упаковки приправ, которые продаются сразу с пакетами для запекания и рассчитаны на один ужин. В Европе до сегодняшнего дня покупателям предлагались приправы в больших упаковках, предназначенные для многократного приготовления блюд. Однако теперь директор по продажам Nestle в Европе Лоурент Фрекси намерен ввести подобную практику и в Испании. Еще одна идея Nestle - создавать упаковки и продукцию, которая будет удовлетворять разным возрастным и этническим группам. Будут отдельные упаковки для молодых людей и людей старшего возраста, а для иммигрантов в Испании и Греции Nestle будет предлагать целый ряд халяльной продукции, что должно привлечь мусульман.
| |