|
Парк Горького - излюбленное место отдыха не только горожан, но и приезжих.
История его насчитывает более 200 лет. Несколько раз он менял свое название: Загородный бульвар, Загородный сад, сад Общественного собрания, Красный сад, Центральный парк культуры и отдыха - детский парк имени Горького.
Сегодня, чтобы соответствовать требованиям времени, необходимо менятся. Об этом вчера заявил на пресс-конференции генеральный директор Рашид Габдуллин.
«Город поставил высокую планку - быть культурной столицей Европы. Определенные и очень хорошие шаги в части благоустройства в Перми уже произошли. Мы видим определенные зоны, парки, места отдыха, которые благоустроены довольно качественно. В этой части мы немного отстаем. Поэтому в прошлом году мы приняли пятилетнюю программу, на которую будет привлечено более 50 миллионов рублей», - рассказал Рашид Габдуллин.
Уже сегодня в парке произошли существенные изменения. Так, в нем выделены две зоны, семейная и молодежная. В планах создание еще и отдельного парка для прогулок.
Одной из своих задач руководство видит в том, чтобы место отдыха стало не только интересным, но и познавательным. Поэтому в ходе работы родился слоган общей концепции развития парка: «Весь мир в парке». Где дети и взрослые смогут увидеть и соприкоснуться с культурными шедеврами Китая, Англии, Америки, Германии и других стран. Но центром так и остается знаменитая ротонда. Ее стиль диктует брендирование зоны, связанной с русской культурой. Кроме этого в парке увеличится розарий до тысячи штук и появится земляничная поляна.
Среди аттракционов тоже много новинок. Так, «Китайские цепочки» - самый крупный в парке. У него 142 посадочных места. Но самое главное новшество - это «американские горки» стоимостью в один миллион евро. «Это самый современный тренд в развитии горок. Заключается в том, что кататься на аттракционе абсолютно безопасно, комфортно, очень весело и страшно. В нем нет экстремальности и суперперегрузок», - продолжил Рашид Габдуллин.
Некоторые изменения произошли и в платежной системе. О них подробно рассказал директор по маркетингу Дмитрий Коренковцев. «В том году у нас была большая инновация. Мы убрали из оборота все бумажные билеты, у нас появились пластиковые карты. Затевая этот эксперимент, мы сознательно шли на риск. Потому что у кого-то это вызвало положительные, у кого-то негативные эмоции. В прошлом сезоне мы собрали все негативные отзывы и пришли к решению внедрить разовую карту», - сообщил он.
То есть теперь можно приобретать карточку и разового, и многоразового посещения. Но плюс к этому у гостей парка появилась возможность получать бонусы и скидки.
| |