|
Главный редактор «Коммерсантъ-Weekend» Маша Цуканова стала свидетельницей смерти народного депутата от Народной партии Игоря Головченко в фитнес-центре «V Элемент».
Об этом она написала в своем блоге на сайте jetsetter.ua.
«Всего 3 человека на 7 дорожек: я, спортивный парень и пухлый господин. Чуть позже появилась Вася Фролова в задорном розовом купальнике, и общее настроение в зале стало еще более энергичным», - пишет Цуканова.
Она вспоминает, что часы показывали 21.14, как вдруг с другой дорожки донеслись странные звуки.
«Пухлый господин хрипел и бил руками по воде. Он ушел под воду, на секунду вынырнул, снова ушел - я бросилась к нему, но не успела, он уже не выныривал. Я подняла его голову над водой, он не дышал. Мы были на глубокой части бассейна, я попыталась толкать его к берегу, но ничего не выходило, ноги не находили опору. Я оглянулась в поисках помощи: в бассейне не было никого, только Вася и тот парень стояли на другом конце бассейна и смотрели на нас. Я заорала: "На помощь" и, кажется, прибавила пару грубых слов. Никогда не видела такой скорости: парень разбежался, нырнул в воду и доплыл до нас, мне показалось, меньше чем за секунду. Прибежала Вася и вместе с парнем они попытались делать утопленнику искусственное дыхание», - сообщила женщина.
По словам Цукановой, профессиональных спасателей долго не было.
«Выходя из спортклуба, я встретила плачущую женщину. Она сказала, что мужчину не спасли. Что вместо частной скорой помощи персонал клуба вызвал государственную, а она долго ехала и не успела», - отметила журналистка.
Она также вспомнила, что возле входа в зал стояли 2 машины: скорая и милиция.
«Я постучала в "Бобик" и попросила принять мои показания. Спросила, считается ли отсутствие спасателей в бассейне преступной халатностью. Ко мне вышел парень с автоматом и в ответ спросил, констатировала ли я смерть. Но как я могла констатировать смерть, если я не доктор? "Ну вот, - ответил парень с автоматом,- смерть не констатирована, разговаривать не о чем. А констатируют ее не ранее, чем через пару часов и вообще никто не знает, что там произошло". "Я знаю, я там была, я тащила его из воды"! Парень нехотя открыл блокнот, записал мои координаты и под конец доверительно сказал: "Вообще-то не факт, что вам позвонят". Действительно, никто не позвонил», - резюмировала Цуканова.
Напомним, Головченко утонул, потому что во время плавания у него начался приступ стенокардии. Он страдал ишемической болезнью сердца. Перенес две операции - первую шесть лет назад, вторую - в 2010-м.
| |