|
Германская Adidas AG, второй по величине капитализации производитель спортивных товаров в мире, ожидает роста выручки и прибыли в 2011 году за счет улучшения спроса в России, которая станет крупнейшим европейским рынком компании, и Китае, заявил глава Adidas Херберт Хайнер в интервью агентству Bloomberg.
Кроме того, Adidas рассчитывает укрепить позиции за счет выпуска новой продукции, включая кроссовки Reebok ZigTech. Все это поможет компенсировать отсутствие в 2011 году крупного спортивного события, аналогичного чемпионату мира по футболу этого года, которое обеспечило бы активный рост продаж.
Выручка Adidas в этом году превысит 11 млрд евро благодаря рекордным продажам футбольных товаров после чемпионата мира. Так, Adidas продала вдвое больше футболок с атрибутикой сборных, чем во время и после предыдущего чемпионата мира по футболу.
Основной задачей Adidas в следующем году Хайнер видит обеспечение достаточных производственных мощностей для удовлетворения спроса. В частности, Adidas расширяет предприятия в Лаосе, Вьетнаме и Камбодже, чтобы компенсировать возможное сокращение операций в Китае в связи с ростом оплаты труда.
Россия является самым быстрорастущим европейским рынком Adidas, отметил Хайнер. В этом и следующем году продажи Adidas в РФ увеличатся не менее чем на 10%, при этом, по оценкам компании, ее бренды занимают 65-70% рынка среди международных торговых марок.
Adidas Group - один из мировых лидеров индустрии спортивных товаров, выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk& CCM Hockey и Taylor-Made Golf, напоминает «Интерфакс». По объему продаж и рыночной капитализации Adidas занимает второе место в мире после американской Nike Inc.
| |