|
МОСКВА, 12 апр - ПРАЙМ. Проблема с задержкой в московском аэропорту «Шереметьево» почтовых отправлений из-за рубежа решена, компания «Шереметьево-карго» в четверг утром сняла эмбарго на прием писем и посылок, говорится в сообщении «Почты России».
В среду вечером филиал «Почты» - EMS Russian Post - сообщил, что в «Шереметьево» застряло несколько тонн почтовых отправлений из-за рубежа, в связи с чем «Шереметьево-карго» ввело эмбарго на прием отправлений от авиаперевозчиков, осуществляющих рейсы в этот аэропорт.
Такая ситуация сложилась из-за того, что в «Шереметьево» единовременно поступило большое количество почтовых отправлений из США, ранее задержанных в транзитной зоне аэропорта Стамбула.
EMS Russian Post в приоритетном порядке обрабатывал отправления, прибывшие из Стамбула, в результате чего возникло общее замедление в обработке входящей международной почты, и в компании «Шереметьево-карго» скопилась корреспонденция, прибывшая в последние дни из Китая, Гонконга и Южной Кореи.
Как говорится в сообщении, для разрешения ситуации с «затариванием» аэропортовых складских мощностей «Почта России» предприняла ряд экстренных мер, благодаря чему ситуацию удалось разрешить. Почта, поступившая из США, еще несколько дней назад прошла первичную почтовую и таможенную обработку и сортировку и теперь доставляется адресатам.
«Сложная ситуация с прохождением отправлений из-за рубежа через аэропортовый комплекс "Шереметьево" разрешена. На данный момент текущие поступления входящих отправлений из-за рубежа обрабатываются без задержек в плановом режиме», - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что сейчас решается вопрос лишь с отправлениями из Юго-Восточной Азии, которые скопились в зоне ответственности «Шереметьево-карго» за те несколько дней, пока в приоритетном порядке обрабатывались отправления из Стамбула. Для их скорейшей сортировки была достигнута договоренность с таможенными органами об обработке этих отправлений не только в месте международного почтового обмена (ММПО) «Шереметьево», но и в других ММПО. Перераспределение объемов необходимо, в том числе, и для того, чтобы не задерживать новую, приходящую ежедневно, почту, поясняется в сообщении.
«Подключение ММПО других регионов позволило увеличить возможности по обработке почтового трафика из-за рубежа в два раза, благодаря чему весь объем задержавшейся почты был принят в планово-интенсивном режиме в течение нескольких дней», - отмечает «Почта».
На случай повторения подобных нештатных ситуаций по вине зарубежных почтовых операторов в будущем «Почта России» и EMS Russian Post со своими партнерами разрабатывают программу мер для московского авиаузла.
| |