|
До открытия тренировочных лагерей НБА еще пара недель, а у форварда «Юты» Андрея Кириленко подготовка к сезону в самом разгаре. Пообщаться он предложил в фитнес-клубе на Ленинградском проспекте.
До открытия тренировочных лагерей НБА еще пара недель, а у форварда «Юты» Андрея Кириленко подготовка к сезону в самом разгаре. Пообщаться он предложил в фитнес-клубе на Ленинградском проспекте.
- На какой день в Москве начинаете скучать по Солт-Лейк-Сити?
- Я не скучаю ни по какому городу. Совершенно атрофировалось это чувство. Скучаю только по семье.
- Вы понимаете Бродского, который вовсе не приезжал в Россию, - однажды уехав?
- Я Бродского не читал. Хотя мне не раз говорили: «Вот, Бродский написал...» Пока не дошел до такого душевного состояния, чтоб браться за эти книги. Поэтому мне сложно понять его поступки.
- Что читаете?
- На классику очень уж не налегаю, больше на приключения, фантастику. Недавно взялся за Дэна Брауна , «Код да Винчи». Но мне всего 29, - может, со временем потянет и на Кафку.
- А газеты?
- Газеты вообще не читаю. Разве что кто-то принесет: «О, про тебя написали». Мне в Америке хватает сайта «СЭ».
- Ни одна газетная заметка вас не задела?
- Нет. И не может задеть. Когда попал на Матч звезд, наперебой писали - какой Кириленко замечательный. Вот тогда и решил - не буду зацикливаться на газетах и журналах. Написали? Хорошо. Не написали? Еще лучше. Пресса не должна отражаться на моей жизни. У меня получилось вычеркнуть этот пункт. Два-три года заставлял себя - а потом пропитался такой философией. И жить стало намного легче.
- Было время, когда Джерри Слоун, тренер «Юты», запрещал вам читать книги перед игрой. Не бред ли?
- Мы разрулили эту ситуацию. Джерри казалось, что книжки отвлекают меня от игры. Но он бы лучше присмотрелся к другим - 90 процентов баскетболистов перед матчем сидят в наушниках, слушают музыку. Это же им помогает настраиваться, правильно?
- Вы в Америке много интересных людей встретили. Кто-то в самолете спал с отрытыми глазами - приводя вас в ужас.
- Теперь тоже сплю с открытыми глазами. Меня жена боится.
| |