Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Интервью Себастьяна Феттеля после пятничных тренировок ГП Китая

13 апреля 2012 г. в 16:24Все новости за 13 апреля 2012 г.
Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель рассказал о тестировании старой выхлопной системы RB8, небольшом инциденте с Ромэном Грожаном и возможной расстановке сил перед квалификацией.

- Себастьян, как прошли тренировки?
- Думаю, для нас это был достаточно хороший день - с учётом тех вещей, которые мы пробовали. Я чувствовал себя комфортно в машине. Ощущения стали немного лучше. Теперь нам нужно провести сравнения с Марком и изучить множество вещей, которые мы сегодня пробовали, чтобы понять, что будет в субботу лучше всего. В конце все пытались проехать серии кругов с большим запасом топлива, и ситуация на трассе была несколько хаотичной, но в целом мы можем быть довольны.

- Вы пробовали разные конфигурации выхлопа. Вы уже можете сказать, какая из них лучше?
- Два варианта очень отличаются. Мой вариант - это несколько шагов назад, в то время как у Марка было улучшение последней концепции. Теперь мы должны внимательно посмотреть на результаты и сравнить их. У меня ощущения были хорошими, но я не знаю, какие ощущения были у него.

- Всё это помогает вам лучше понять болид?
- Думаю, это был важный шаг - чтобы получить нужное впечатление о работе машины. Но сегодня в моём распоряжении была только одна машина, хотя, конечно, было бы лучше иметь возможность попробовать сначала один болид, а потом сесть за руль другого, с иной конфигурацией. Но, к сожалению, такое невозможно, ведь перестройка заняла бы очень много времени. Мы должны сравнить результаты, потому что подходы очень отличаются.

- Вы хотели бы оставить нынешний вариант выхлопа на весь уик-энд?
- Я ещё не знаю. Посмотрим.

- Будет ли возможно, что на первой линии окажетесь вы с Михаэлем?
- Не знаю. Всё возможно, но, думаю, мы всё-таки немного далековато для этого. Нужно посмотреть, удастся ли нам за ночь сделать шаг вперёд. Видно, что борьба очень плотная - между «Мерседесом», «Маклареном» и нами. И я бы не исключал из борьбы «Лотус»: возможно, сегодня у них было больше топлива, либо возникли какие-то проблемы. Они могут удивить: по крайней мере, там было на двух первых этапах. Посмотрим. В квалификации, в любом случае, будет плотная борьба. Но я думаю, что фаворитом по-прежнему является «Макларен».

- Что за ситуация была у вас с утра с Грожаном? Вы делали ему жесты рукой...
- Я ведь только погрозил ему рукой, никаких жестов пальцами. Понимаю, что такие моменты волнуют вас. Он слишком долго оставался на траектории, хотя мог подвинуться раньше, а не спустя три поворота, когда мой круг уже был испорчен. Я потом тоже притормозил перед ним. Этот инцидент не был серьёзным, он не стоит обсуждения.

- Эдриан Ньюи постоянно был рядом с обеими машинами. Он рассказал, как прошли сравнительные тесты?
- Он всегда находится рядом с обеими машинами (смеётся).

- Вы обсуждали ход тренировки?
- Конечно. Хотя не всегда обязательно подходить к машине, потому что у нас есть и радио. Сегодня мы многое попробовали, и я полагаю, что если взглянуть на две машины, то различия между ними очевидны. Такая проверка стала для нас большим шагом вперёд. Теперь мы должны изучить, что лучше для каждого из гонщиков.

- Какова ситуация с износом шин?
- Думаю, она не слишком плохая. Она обычная для Китая: шины держатся долго, но потом резко сдают. Сегодня мы видели, как некоторые пилоты ошибались на торможении и блокировали передние колёса. Износ передних шин тут выглядит серьёзнее, чем на других трассах.

Повороты, которые тут есть - связки 1-3 и 12-13, - оказывают серьёзное влияние на покрышки. 7-й и 8-й повороты тоже весьма быстрые, так что в воскресенье нужно будет следить за износом. Год назад мы видели, как это может быть важно. В настоящий момент есть ощущение, что составы шин не очень отличаются по своему поведению: они производят достаточно похожее впечатление.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.