Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Автобусный парк Бреста нуждается в больших субсидиях

16 апреля 2012 г. в 01:46Все новости за 16 апреля 2012 г.
Даже изрядно прореженный график движения не всегда соблюдается, о чем жители города постоянно жалуются в различные инстанции, включая СМИ. В свою очередь, в автобусном парке отвечают: не хватает запчастей, ремонтников и водителей. Причина нехватки - убыточность. О рентабельности не приходится говорить, но даже субсидий катастрофически не хватает.

Как рассказали в автобусном парке №1 Бреста, по городу в этом году предприятию выделено 11 миллиардов рублей. При этом для бесперебойной работы не хватает еще столько же. Несмотря на то, что парк машин постоянно пополняется новыми автобусам необходимо производить замену запчастей для техобслуживания.

Своевременно докупить их и сделать запасы фирма не может. Сегодня в парке 130 машин - 90 были получены в городскую колонну за последние три года.
Еще одна причина перебоев - нехватка персонала. Всего здесь работает 430 человек. Парку не хватает почти 20 водителей и несколько слесарей по ремонту.

Здесь все та же причина - несоответствие зарплаты условиям труда. По нынешним меркам водитель зарабатывает неплохо - порядка трех с лишним миллионов рублей. Но даже на новом МАЗе труд этот каторжный: напряженная работа с дальними выездами. Сегодня водитель может заработать больше на временных заработках в той же России, куда по большей части и происходит утечка кадров. Правда, за 3 месяца автопарк приостановил утечку, приняв на работу 9 человек, тогда как уволилось 13. Но кардинально проблему решить пока не получается.

Таким образом, сложилась патовая ситуация. Повысить рентабельность можно или большими вложениями, или дать возможность повысить цены на проезд в городском транспорте. Сегодня проезд в Бресте стоит 1300 рублей (1400 при продаже водителем). По мнению специалистов, при субсидиях в 25 процентов минимальная стоимость должна составить 1800 рублей. И это не предел, ведь цены на топливо повышаются постоянно. В мае, например, эксперты предрекают еще один скачок. Таким образом, даже незначительное повышение стоимости проездных билетов тут же обесценивается.

Не удивительно, что при таких условиях в среднем за 2 месяца автобусный парк несет 2 с лишним миллиарда убытков. Впрочем, вряд ли кто-то решится на значительное повышение тарифов, которое, разумеется, вызовет недовольство горожан. Впрочем, неоправданно дешевый проезд стал одной из главных причин перебоев в работе транспорта. А это тоже не добавляет брестчанам восторга.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка