|
Творческий конкурс в этом году будет транслироваться в социальные сети
Хабаровск, 16 апреля, AmurMedia.
Ежегодная неделя PR-2012 «APRil in the city» стартовала сегодня, 16 апреля, в ДВГГУ. Творческий конкурс в этом году будет транслироваться on-line в Вконтакте, сообщает РИА AmurMedia со ссылкой на образовательный портал Хабаровского края.
Организатором по сложившейся традиции стала кафедра «Связи с общественностью» Института психологии и управления.
В этом году PR-week уже в 10-й раз предоставит возможность студентам данной специальности продемонстрировать свои творческие способности, профессиональные знания и навыки. Креативность проявилась уже в названии, под которым проходит неделя PR-2012 - «APRil in the city».
«PR-week 2012» проходит в новом для себя формате on-line. Все происходящие события тут же транслируются в официальных группах мероприятия популярной социальной сети. Каждый заинтересовавшийся может следить за ходом событий практически не выходя из дома или офиса.
Еще одной особенность недели PR является то, что организаторы активно сотрудничают с ведущими журналистами, известными СМИ, политическими и общественными деятелями нашего города. Именно это позволяет организовывать и проводить полезные мастер-классы для студентов.
В этом году студенты специальности «Связи с общественностью» ДВГГУ создали пять соревнующихся между собой PR-агентств: «ZONT», «Crokodile», «Pepper», «PRovidence», PR-агентство «МКАД». Результат деятельности агентств будет оцениваться каждый день.
В рамках «PR-week 2012» пройдет акция «Кто в транспорте хозяин?», конкурс виртуальных агентств «Видео-резюме» (кстати посмотреть видео и оставить свой голос за наиболее понравившееся вы можете здесь), PR-игра «Crokodile», презентация знаний «Professional English», мастер-класс «Амурмедиа в информационной сфере ДФО» от Ксении Исаевой, главного редактора информационного агентства, пресс-завтрак с еженедельным изданием «АиФ», мастер-класс «Fashion-журналистика - Основы создания рубрик» от редактора отдела моды журнала «Главный город» Романа Шестака, интеллектуально-развлекательная PR-игра «PR Fort Boyard» и много других специальных мероприятий.
| |