|
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. ОАО «Компания "М.Видео", один из крупнейших российских розничных продавцов электроники и бытовой техники, увеличила продажи в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года на 30,6%, до 38,9 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении компании.
Продажи сопоставимых магазинов сети выросли за отчетный период на 18,8%. В первом квартале компания открыла семь новых гипермаркетов и закрыла один магазин, торговая площадь магазинов сети выросла на 2,1%, до 492 тысяч квадратных метров.
По приведенным в сообщении словам президента компании Александра Тынкована, такие результаты продаж были достигнуты на фоне увеличения покупательского спроса, за счет активного развития канала онлайн-торговли «М.Видео» и внедрению стратегии интегрированных продаж в электронном ритейле. Как добавляет Тынкован, компания рассчитывает на открытие 25-35 новых гипермаркетов в России в 2012 году.
«М.Видео» работает на рынке с 1993 года. Количество сотрудников компании - более 15 тысяч человек. По данным компании, мажоритарным акционерам (представлены в реестре через Svece Ltd. и M.Video Holding Ltd.), а именно - Александру и Михаилу Тынкованам и Павлу Брееву - принадлежит 70,7% акций «М.Видео». Остальные акции находятся в свободном обращении. Чистая прибыль компании выросла по итогам 2011 года по стандартам МСФО на 52% и составила 3,4 миллиарда рублей, выручка составила 132 миллиарда рублей, что на 30% больше, чем в 2010 году.
| |