|
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. «Почта России» объявила тендер на предоставление услуг по освещению деятельности и формированию положительного имиджа предприятия в средствах массовой информации, соответствующие материалы опубликованы на официальном сайте «Почты».
Согласно тендерной документации, максимальная цена договора составляет 25 миллионов рублей. При этом в случае оказания дополнительного объема услуг «Почта России» может изменить стоимость договора, но не более чем на 10%.
В случае нарушения победителем конкурса сроков оказания услуг, «Почта» может оштрафовать его на 0,1% от стоимости договора за каждый день просрочки.
В тендерной документации указано 115 СМИ (информагентства, газеты и журналы, радиостанции, интернет-издания), в которых предполагается размещение публикаций о «Почте России». Участники тендера должны представить минимальный объем публикаций и цену за минимальный объем публикаций в этих СМИ.
Срок действия договора - год с момента подписания. Его исполнитель должен будет отчитываться перед «Почтой России» ежемесячно.
Заявки на участие в тендере принимаются с 12 апреля по 3 мая, а его итоги планируется подвести в период с 23 мая по 2 июня.
Как пояснили агентству «Прайм» в пресс-службе «Почты России», заказывая услугу по формированию положительного имиджа, предприятие хочет переломить сложившиеся в отношении «Почты» стереотипы и вернуть престиж почтовым специальностям.
«В первую очередь, надо рассказать людям, что такое "Почта России", и развеять существующие в обществе мифы, переломить неверные стереотипы. Сегодня престиж почтовых специальностей незаслуженно принижен, и наша задача вернуть нашим работникам уважение и поддержку общества, которого они достойны», - сказал представитель «Почты России».
По его словам, к примеру, бытует мнение, что «Почта России» - это структура, которая существует на деньги из бюджета. «И мало кто в курсе, что федеральный почтовый оператор - коммерческое предприятие, которое живет за счет собственных доходов и при этом несет колоссальные потери от оказания социально-значимых услуг по регулируемым тарифам ниже себестоимости», - отметил представитель «Почты».
По приведенным им данным, в 2011 году убытки предприятия составили 5,5 миллиарда рублей, при этом государство компенсировало только 46% от этой суммы.
Еще один миф, по словам представителя «Почты», состоит в том, что государство вкладывает «огромные суммы» в развитие предприятия. «Тем временем последние серьезные госинвестиции в развитие почтовой связи были сделаны государством еще в 80-ые годы прошлого века. С 2009 года масштабное инвестирование в почтовую инфраструктуру возобновилось, но за счет собственных средств "Почты России", государство на эти цели не выделило ни рубля», - сетуют в компании.
Помимо этого, «Почта» намерена рассказать о подвигах простых почтовых работников.
«Мы рассчитываем исправить искаженное восприятие "Почты России", которое сложилось у многих наших граждан, прежде всего - у тех, кто живет в крупных городах с развитой инфраструктурой. Они забыли, что Россия не исчерпывается мегаполисами. 80% наших сограждан проживает в небольших населенных пунктах, в сельской местности, роль почты в их жизни трудно переоценить», - подчеркнул представитель почтового предприятия.
«Информационные атаки, которым подвергся федеральный почтовый оператор в последнее время, больнее всего бьют именно по рядовым работникам - тем, кто ежедневно честно, добросовестно, порой даже самоотверженно трудится на местах для того, чтобы граждане на всей территории страны могли отправлять и получать письма и посылки, выписывать газеты и журналы, получать пенсии и пособия», - заключил он.
| |