|
В понедельник, 20 октября, в Законодательном собрании Челябинской области состоялось расширенное совещание руководящего состава Управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, на котором присутствовал первый заместитель Директора Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации Сергей Сазанов. Он представил личному составу региональной Службы нового руководителя – Владимира Морозкина.
Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе УФССП по Челябинской области, наибольший акцент в работе будет поставлен на максимальном привлечении информационных технологий для скорейшей и качественной обработки сведений, поступающих судебным приставам-исполнителям в рамках исполнительного производства, что значительно облегчит и ужесточит контроль над исполнением судебных решений. В рамках программы информатизации будет значительно модернизирован программный комплекс «Судебный пристав», все отделы судебных приставов региона в будущем планируется связать в одно целое с помощью оптоволоконных линий.
На вопрос присутствующих, не коснется ли Федеральную службу судебных приставов России сокращение кадров, Сергей Сазанов ответил, что ФССП России остается единственным органом исполнительной власти, который останется в прежней численности. Но при этом, заметил он, не будет и запланированного роста кадрового состава. В 2011 году в Службу должно было прийти пополнение судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов (ОУПДС) и помощников судебных приставов-исполнителей, но в связи с экономическим кризисом этот процесс отложен до 2014 года. В связи с этим оптимизация работы судебных приставов по ОУПДС будет происходить за счет технических средств: использования большего числа камер слежения, металлодетекторов.
В конце совещания взял слово новый руководитель УФССП по Челябинской области Владимир Морозкин. Он подчеркнул, что до конца года лично проедет по всем территориальным подразделениям судебных приставов региона для личного знакомства с людьми и условиями их работы, для встреч с главами муниципалитетов, председателями судов.
| |