20 тыс. столичных таксистов могут потерять работу благодаря изменениям, которые хотят ввести в таксомоторный сфере. Перевозчики заявляют о монополизации рынка
Дескать, к Евро-2012 создают службы, которые будут иметь исключительное право обслуживать участников и гостей чемпионата.
В рабочую группу, которую создали в Киевской городской госадминистрации для решения вопроса перевозки пассажиров в июне, вошли пятеро представителей столичных такси из 300 компаний, работающих в городе. Так утверждают представители профсоюзов. По их мнению, другие фирмы хотят вытолкнуть с рынка.
- Сегодня в столице продолжается обкатка схем, которые будут перенесены впоследствии и в регионы, - рассказывает Альберт Кара из общественного объединения «Такси столицы». - Пострадают не только водители, но и работники, обслуживающие машины, диспетчеры.
Таксисты готовы улучшить качество услуг, чтобы только остаться на рынке перевозок.
- Мы готовы убрать те машины, которые не имеют хорошего технического обеспечения, и контролировать их. Но чтобы не было так, что придут три службы такси, поставят свои машины на определенных стоянках и только они будут обслуживать Евро-2012, - говорит Денис Садоха из «Киевского бизнес-клуба», куда входят около 100 таксомоторных компаний. - Нечто подобное сделали в Донецке. Там из 120 компаний на рынке остались три.
В среду работники такси будут пикетировать Кабинет Министров. Около 400 автомобилей с сине-желтыми лентами будут ездить вокруг. Если к ним не прислушаются, они готовы выйти в конце мая на общенациональную забастовку.
Все автомобильные новости