Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Авторынок защитят от хлама после вступления России в ВТО

18 апреля 2012 г. в 14:32Все новости за 18 апреля 2012 г.
Российские власти признали, что обсуждаемое введение утилизационного сбора будет использоваться в качестве заградительной меры, спасающей Россию от наплыва поддержанных иномарок. Эксперты предполагают, что размер утилизационного сбора может быть гораздо больше, чем в среднем по Европе.

Правительство опасается, что со снижением заградительных пошлин на ввоз иномарок Россию ждет наплыв поддержанных авто. Чтобы этого не случилось, и российский автопром не был поставлен под угрозу, правительство рассматривает введение утилизационного сбора.

Уже сейчас власти дают понять, что сбор будет гораздо больше, чем затраты на утилизацию авто. «По сути, это будет такой размер утилизационного сбора, который не позволит подержанным автомобилям вновь в большом количестве поступать на единую таможенную территорию», - сказал первый вице-премьер Игорь Шувалов, цитирует Интерфакс.

Вице-премьер напомнил, что в 2009 году в целях защиты российского автопрома от кризиса была введена повышенная импортная пошлина на автомобили, которая согласно договоренностям о вступлении России в ВТО будет вновь снижена.

«Но, тем не менее, мы должны сделать все для того, чтобы хлам наш общий рынок не захламил», - сказал Шувалов.

Он добавил, что размер и механизм взимания утилизационного сбора будет введен до того момента, как Россия ратифицирует протокол о вступлении в ВТО.

Пошлины на новые авто с вступлением в ВТО к 2019 году должны составить 15% вместо нынешних 25%. Самый резкий спад тарифов ожидается по тяжелым грузовикам: через семь лет ввозная пошлина рухнет до 5%. Также снизятся ставки на бэушные авто.

Сейчас размер пошлины зависит от возраста ввозимого автомобиля и размера двигателя. К примеру, если рабочий объем двигателя машины возрастом от 3-5 лет не превышает 1000 куб см, то пошлина будет в размере 1,5 евро за 1 куб см рабочего объема двигателя (общий размер пошлины - 1,5 тысячи евро). Если возраст машины более 5 лет, то пошлина будет уже 3 евро за 1 куб см (общий размер пошлины - 3 тысячи евро).

«Правительству придется вводить утилизационный сбор, который в процентном соотношении будет нивелировать постепенное снижение импортной пошлины или же сразу устанавливать его на некотором среднем или максимальном значении. В целом, стоит ожидать, что сумма сборов и пошлин на ввоз импортных автомобилей с пробегом с учетом новых мер составит в среднем порядка 25%», - комментирует газете ВЗГЛЯД аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.

Кстати, в Европе плата за утилизацию взимается при покупке нового автомобиля в салоне - без такого взноса получить госномера не удастся. По словам руководителя программ «Гринпис Россия» Ивана Блокова, утилизация в Европе стоит 100 евро. В то же время, когда в России действовала программа утилизации автомобилей, человек, который принимал участие в ней, должен был по договору заплатить 3 тысячи рублей. После этого он мог купить новый автомобиль, участвующий в программе. То есть цена утилизации сопоставима.

Однако, если рассматривать утилизационный сбор в качестве заградительной меры, то его размер будет сильно отличаться от себестоимости самой утилизации. «Утилизационный сбор стоит рассматривать как некую меру, которая призвана уравновесить снижение пошлин и не допустить массового ввоза в Россию старых иномарок из Европы, в том числе грузовиков и автобусов. Поэтому реальный размер может быть даже больше, чем 1000 евро. Особенно это будет касаться грузовиков и автобусов, поскольку с вступлением России в ВТО пошлина на этот вид транспорта будет существенно сокращаться», - комментирует газете ВЗГЛЯД аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

Правда, как ни парадоксально, сейчас утилизировать автомобиль в России иногда вообще ничего не стоит. Некоторые компании пытаются заработать на автохламе, отправляя металл на переработку, при этом предлагая автовладельцам бесплатную утилизацию. «Сам автовладелец вообще ничего не платит - он нам звонит и сообщает, где находится его машина. Мы ее привозим, разбираем, прессуем. Потом сдаем металл на переработку. Чистый выход с одной тонны машины получается примерно 2-3 тысячи рублей», - объяснил газете ВЗГЛЯД суть утилизационного бизнеса в России представитель компании «Автоломтрейд» Роман Бережной.

Самое удивительное, что ВТО не будет против введения подобного сбора. Правилами ВТО не запрещается вводить предлагаемый правительством России утилизационный сбор, тем более с учетом повальной борьбы за экологию. «Кроме того, ввод утилизационного сбора выгоден мировым автомобилестроительным концернам, которые имеют производственные мощности в России, так как предлагаемые меры по ограничению импорта автомобилей с пробегом стимулируют внутренний спрос на их продукцию», - комментирует Кирилл Маркин.

Последние новости раздела Политика

Все новости раздела Политика

Президент участвует в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН

25 сентября 2012 г. (11:12)
Президент Андрис Берзиньш сегодня примет участие в открытии 67-й сессии Генеральной ассамблеи ООН в Нью-Йорке.

Трагически погиб следователь, который вел дела Гонгадзе и Ющенко

25 сентября 2012 г. (11:07)
Авто Романа Шубина врезалось в КамАЗ - шансов выжить у бывшего «важняка» ГПУ не было, коллеги сомневаются в случайности аварии.

Глава МВФ призвала Европу и США к "решительным действиям" по оживлению экономики

25 сентября 2012 г. (11:05)
БРЮССЕЛЬ, 25 сентября. Долговой кризис в странах еврозоны остается главной угрозой для мировой экономики. Об этом заявила директор-распорядитель Международного валютного фонда (МВФ) Кристин Лагард, выступая с речью в Институте международной экономики в Вашингтоне.