|
МОСКВА, 19 апр - ПРАЙМ. Компания Apple справилась с проблемами в работе онлайн-сервиса iCloud, который больше 15 часов функционировал с перебоями, что затруднило для некоторых пользователей работу с электронной почтой, свидетельствует сайт технической поддержки компании.
В сообщении говорится, что некоторые пользователи могли испытывать трудности с получением почты, видеть ошибочные предупреждения об истощении доступного для аккаунта пространства, а в некоторых случаях вовсе не могли получить доступ к своему почтовому ящику в системе iCloud. По данным Apple, эти неполадки затронули не более 1% пользователей и примерно к 9:50 мск проблемы были полностью устранены.
Сайт AppleInsider пишет, что неполадки отмечались по всему миру, включая Северную Америку и Европу.
Сервис iCloud, который должен вскоре полностью занять место своего предшественника MobileMe, был запущен в октябре 2011 года, в одно время с выходом финальной версии мобильной операционной системы iOS 5. В начале 2012 года число пользователей онлайн-службы превышало 85 миллионов.
Apple iCloud позволяет синхронизировать данные между смартфонами iPhone, планшетами iPad и персональными компьютерами. Ряд функций доступен пользователю и через веб-интерфейс, передает РИА Новости.
| |