Перегруз не в килограммах, а в людях. Сегодня сотрудники ГИБДД проверяли общественный транспорт. Кого больше всего коснулось правило перевозки пассажиров?
Не всем пассажирам на остановке хватает мест. Сегодня водители маршруток более тщательно контролируют количество пассажиров в салоне. А все потому, что буквально через двадцать метров дежурят сотрудники ГИБДД. Сегодня они проверяют пассажирский транспорт на перегруз.
Инспекторы говорят, что эффект внезапности работает только первые полчаса. После двух-трех оштрафованных о рейде знают уже все водители. Некоторые, даже видя сотрудников ГИБДД, не стесняются брать лишних пассажиров. Толибджон Халифаев говорит, что не смог объяснить людям, что стоя ехать нельзя.
Толибджон Халифаев, водитель маршрутки: «Я сказал, у меня же не автомат. Они говорят, что опаздывают, маршруток мало».
Этого водителя оштрафовали на пятьсот рублей.
Руслан Шулаков, государственный инспектор ГИБДД по Новосибирской области: «Есть опасность для пассажиров при резком торможении получить травму. Так как автомобиль не оборудован поручнями».
Но сами пассажиры рисковать готовы. Говорят, что в часы пик транспорта не хватает. Но в транспортном союзе Сибири считают, что проблема не настолько актуальна, чтобы выводить на линию новые маршрутки.
Владимир Дерингер, исполнительный директор транспортного союза Сибири: «Совсем забить маршрут тоже не целесообразно. Днем они совершенно пустые ходят».
Выходом из ситуации может стать составление нового и более гибкого графика работы. В ближайшее время транспортники намерены изучить, в какие часы и на каких направлениях возникает пассажирский коллапс, а где маршрутки действительно ходят пустые.
Все автомобильные новости