|
Всего в 2011 году в правительство Челябинской области поступило 28 тыс. 749 обращений, более 12 тысяч - через официальный сайт. Кроме того, пришло 29 телеграмм и почти 2,5 тыс. писем по электронной почте.
Жители Челябинской области с каждым годом все более активно рассказывают властям о своих проблемах - так, в 2011 году в региональное правительство поступило около 30 тыс. обращений граждан, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу госоргана.
«Всего поступило 28 тыс. 749 обращений, более 12 тысяч - через официальный сайт. Кроме того, пришло 29 телеграмм и почти 2,5 тыс. писем по электронной почте. Более 134 тыс. писем поставлены на контроль, еще 1 тыс. обращений рассмотрено с выездом на место», - говорится в сообщении.
Чаще всего южноуральцы пишут властям о «коммуналке» и жилищном вопросе. К острым темам также относятся социальная защита, проблемы труда и заработной платы. Другие письма касаются вопросов, которые волнуют любого человека: транспорт, связь, образование, здравоохранение, просьбы помочь в конкретном деле.
«Наметилась четкая тенденция: население становится более активным, количество почты в 2011 году увеличилось почти на треть. Все письма рассматриваются в положенные законом сроки. Личные приемы граждан проводят губернатор Михаил Юревич и его заместители, руководители ведомств и сотрудники управления», - рассказала и.о. начальника управления по работе с обращениями граждан правительства региона Елена Ереклинцева.
Она также добавила, что кроме всего прочего, ведется работа со специалистами по работе с обращениями граждан на местах. Так, проведен семинар по внедрению электронного мониторинга, сотрудники управления прошли обучение, организованное администрацией президента РФ.
| |