|
Многие привыкли видеть представителей политических партий на черных Мерседесах, но одним из немногих, кто зачастую любит люксовые микроавтобусы, является нынешний Президент Украины Виктор Янукович. Именно он еще в 2006 году ввел в кругах бизнес- и политической элиты моду на роскошные микроавтобусы, которые по уровню комфорта ничуть не уступают, а то и превосходят пресловутые Мерседесы и даже лимузины.
GMC Savana Explorer Limited SE - так звучит полное название микроавтобуса, столь обожаемого Виктором Федоровичем. Впервые подобного рода авто появились в гараже бело-голубых 4 года назад. Тогда Янукович передвигался на GMC по регионам, видимо, из-за дальности поездок. Ведь в таком автомобиле очень высокие потолки, да и мягкость подвески сравнима с крейсером. И хотя престижными многие «слуги народа» их никогда не считали, отдавая предпочтение немецким седанам премиум-класса или, в крайнем случае, внедорожникам, Янукович не стеснялся ездить на микроавтобусе по стране, пишет автоблог ТопЖыр.
Итак, чем же так заворожил Януковича этот автомобиль? Чтобы понять это, необходимо, для начала, ознакомиться с историей появления люксовых микроавтобусов. Уже долгие годы Концерн GM выпускает коммерческий транспорт, в том числе микроавтобусы Chevrolet (Chevy) Express и GMC Savanna. По сути, да и по назначению, это очень надежный, качественный, неприхотливый автомобиль, для перевозки грузов и пассажиров, но по салону да и внешне он больше тянет на американскую «ГАЗель». С конвейера такие модели сходят в виде обычных микроавтобусов стоимостью $25-40 тысяч, ничем не примечательных для сильных мира сего. Но, именно заводские вэны дают жизнь таким моделям как Explorer Van, Chevrolet Conversion, Chevrolet Starcraft или GMC Savana (как у Виктора Федоровича). Дело в том, что переделка заводских Chevrolet такой же масштабный в США бизнес, как «растягивание» до уровня лимузинов Lincoln Towncar и других популярных американских седанов.
| |