|
Субботняя гонка серии GP2 прошла в Бахрейне при тотальном преимуществе Давиде Вальсекки. Подобно Нико Росбергу на Гран При Китая, опытный итальянец выиграл старт и быстро оторвался от преследователей. Даже машина безопасности, появившаяся на трассе в какой-то момент, не остановила победную поступь гонщика DAMS. На первом этапе сезона Вальсекки не удалось выиграть, но Давиде уверенно доказал, что по-прежнему является одним из главных претендентов на титул.
Удивительно, но в гонке нашлось и немало других параллелей с недавним Шанхаем. Борьба за второе место получилась невероятно яркой и упорной, а группу из доброго десятка машин долгое время возглавлял дебютант GP2 Джеймс Каладо на черно-золотой (!) машине команды Lotus GP. Он смог отыграть несколько позиций, благодаря раннему пит-стопу, но затем – как и у Кими Райкконена неделю назад – резина не выдержала, и британец начал пропускать соперников.
Но еще до этого имел место невероятный эпизод, когда претенденты на подиум нагнали машину Натанаэля Бертона, который еще не был в боксах. Тот заметался по трассе, и уже готовивший атаку Макс Чилтон вынужден был приподнять ногу с педали акселератора, мгновенно откатившись со второго места на четвертое. После этого группа еще более уплотнилась, и болельщики увидели несколько невероятных маневров, вроде обгона, проведенного Эстебаном Гутьерресом по бетонной обочине.
Активнее всех в группе преследователей выглядел Луис Разиа. Лидер сезона неважно провел квалификацию, но с самого старта начал отыгрывать позиции. Кого-то он обогнал на трассе, сразу две позиции отыграл во время синхронного пит-стопа, а затем лучше всех воспользовался эпизодом в Бертоном. В итоге бразилец оказался третьим – и стал планомерно расшатывать оборону Джеймса Каладо.
Тот держался долго, но было видно, что с каждым кругом машина всё больше скользит по трассе. Британцу невольно помогло появление на трассе машины безопасности – в той самой плотной группе, где долгое время пилоты обменивались позициями без контактов, в итоге все же столкнулись Фелипе Наср и Джонни Чекотто. Машины, сцепившись, перегородили дорогу, и их требовалось убрать.
Но это почти не сказалось на ходе борьбы за очки. Вальсекки после рестарта вновь умчался в отрыв – к первой в сезоне победе и заветному лидерству в общем зачете, – а Каладо продолжил обороняться от преследователей, но вскоре вынужден был признать поражение. Украшением же последних кругов стал поединок Чилтона и Гутьерреса за третье место. Мексиканский пилот откатился назад во время пит-стопов, но лучше сохранил шины, потому за несколько поворотов до финиша смог-таки выйти вперед, чтобы затем подняться на нижнюю ступень пьедестала.
Безусловно, стоит отметить и француза Тома Дилльмана. Стартовав из второй десятки, он планомерно пробивался всё выше наверх и в итоге финишировал шестым. Первый стартовый ряд воскресной гонки в Бахрейне себе обеспечили тёзки: Фабио Ониди и Фабио Леймер.
Пилот
Команда
Время
1. Д.Вальсекки
DAMS
59:31.115
2. Л.Разиа
Arden
+ 7.770
3. Э.Гутьеррес
Lotus GP
+ 13.528
4. М.Чилтон
Carlin
+ 14.088
5. Д.Каладо
Lotus GP
+ 16.278
6. Т.Дилльман
Rapax
+ 16.559
7. Ф.Леймер
Racing Engineering
+ 17.243
8. Ф.Ониди
Coloni
+ 28.109
9. Р.Харьянто
Carlin
+ 32.846
10. Б.Хартли
Ocean
+ 36.093
11. С.Ришельми
Trident
+ 37.377
12. Х.Лил
Trident
+ 38.677
13. М.Эриксон
iSport
+ 40.627
14. Ф.Крестани
Venezuela GP Lazarus
+ 41.009
15. Р.Гонсалес
Caterham
+ 44.028
16. С.Труммер
Arden
+ 44.552
17. Р.Тейшейра
Rapax
+ 47.776
18. Д.Серенелли
Venezuela GP Lazarus
+ 52.464
19. Д.Клос
Addax
+2 круга (НФ)
20. Н.Мелькер
Ocean
+2 круга (НФ)
21. Н.Бертон
Racing Engineering
+3 круга (НФ)
Не классифицированы:
Д.Чекотто
Addax
16 кругов
Ф.Наср
DAMS
16 кругов
Г.ван дер Гарде
Caterham
16 кругов
С.Колетти
Coloni
2 круга
Д.Палмер
iSport
не стартовал
| |