Новости
Предыдущий месяц Апрель 2025 Следующий месяц
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

SEAT может начать производство автомобилей в России

22 апреля 2012 г. в 13:21Все новости за 22 апреля 2012 г.
С начала этого года концерн Volkswagen, которому принадлежит испанская марка SEAT, взял под свой контроль импорт и продажи этих автомобилей в России. Перед руководством SEAT в нашей стране поставлены серьезные задачи по многократному увеличению дилерской сети и объемов продаж на российском рынке.

Как будет решать эти задачи SEAT, в интервью BFM.ru рассказал Роман Кузьмин, глава марки в России.

- Как вы позиционируете SEAT на российском рынке?

- SEAT - это, в первую очередь, оригинальный дизайн, спортивность, молодость, яркость. Поэтому наши основные потенциальные клиенты - люди в возрасте от 25 до 35 лет. Именно ориентируясь на них мы будем строить нашу маркетинговую политику. Признаюсь, дело непростое. В первую очередь, необходимо значительно повысить узнаваемость бренда SEAT в стране: это в Европе он популярен и давно известен, а в России, несмотря на то, что SEAT ранее предпринимал попытки выходить на наш рынок, марка еще малоизвестная.

Активно будем работать с Интернетом, так как это главный источник информации для молодежи. Разумеется, планируем рекламные кампании, опять же ориентированные, прежде всего, на раскрутку бренда.

- Какие задачи перед вами поставили в концерне Volkswagen? Ведь вы вряд ли сможете обогнать по продажам сам VW или Skoda?

- Нет, от нас не требуют гигантских объемов на данном этапе. В этом году мы планируем реализовать около 7 тысяч автомобилей. В перспективе хотим продавать более 20 тысяч в год. Для этого мы активно развиваем дилерскую сеть. В этом году по всей стране их число увеличится до 25 (с нынешних 13 - BFM.ru), а в ближайшие три года количество продавцов должно вырасти до 60.

- А как вам удается заинтересовывать продавцов взять дилерство малоизвестной в России марки? Есть какие-то специальные условия?

- Конечно, у нас небольшой модельный ряд - Ibiza, Leon и кроссовер Altea Freetack. В частности, поэтому нам не нужны дворцы. Дилерский центр размером до 300 кв. метров более чем достаточен. Плюс небольшая сервисная зона на три поста. Дилер вкладывает немного, но получает прибыль от продаж, не меньше, чем от сбыта других брендов, требующих строительства огромных шоу-румов. Начинаем с этого.

- С такими объемами задумываться о производстве в России, наверное, рано?

- Да, пока рано. Но когда мы будем продавать более 20 тысяч в год, у нас будет развитая дилерская сеть, мы вполне сможем обсуждать сборку SEAT в России на мощностях концерна Volkswagen.

- Планируется ли расширение модельного ряда? Например, за счет седана Exeo и компактвэна Altea?

- Нет, эти модели не вписываются в наше позиционирование на рынке. Во всяком случае, пока. Тем более, что уже скоро появится новое поколение Exeo. Смысла выводить его сейчас совсем нет.

Ну, а от линейки Altea у нас представлен кроссовер Altea Freetrack. Кстати, в перспективе в гамме SEAT должен появиться новый кроссовер, построенный на базе VW Tiguan. Его мы будем продавать в России. Этот сегмент растет быстрее всех на рынке. Но когда он появится, пока сказать не могу.

- Ну а бюджетный седан Toledo, построенный на платформе VW Polo Sedan, тоже у нас не появится?

Так будет выглядеть новый седан Seat Toledo. Однако, в отличие от соплатформенника, он будет более мощный и дорогой. Фото: seat.com

- Появится, но бюджетным не будет. Машина на самом деле больше, чем Polo Sedan, оснащение также на другом уровне. Разумеется, дизайн совершено иной, более свежий и современный. Подвеска настроена на спортивный манер. Кроме того, мы будем устанавливать гораздо более мощные двигатели. То есть это будет такой спортивный седан, которого нам сейчас очень не хватает.

- Skoda объявила о планах по выводу на наш рынок малолитражки Citygo. По-моему, было бы логично увидеть эту машину в России под брендом SEAT, тем более что в Женеве была также представлена ваша версия этой модели под именем Mii...

- Логично, но этот класс слабо развит в России, и чтобы машина хоть как-то пошла, нужна узнаваемость, нужны площадки для продаж. Мы пока на стадии развития. Но верим в рынок.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка