|
Рокский тоннель закрылся на трехгодичную реконструкцию. По оценке специалистов, эта мера необходима - состояние объекта не позволяет эксплуатировать его дальше.
Тоннель функционирует уже более 25 лет без капитального ремонта. Сейчас строителям предстоит восстановить дорожное полотно, практически выведенные из строя системы вентиляции, связи, гидроизоляции, электропроводку.
В Южной Осетии с пониманием относятся к тому, что тоннель закрывается на реконструкцию, несмотря на то, что через него проходит Транскавказская автомагистраль - единственная дорога, связывающая республику с внешним миром.
Впрочем, тоннель не закрыт наглухо - движение с 12:00 сегодняшнего дня осуществляется через технологическую штольню, которая идет параллельно основному тоннелю. Однако штольня довольно узкая и не позволяет двигаться транспорту одновременно в двух направлениях.
Как рассказал глава МЧС Анатолий Бибилов, возглавляющий штаб по вопросам передвижения автотранспорта, «движение будет осуществляться по штольне по реверсивному принципу по три часа в каждую сторону». Однако, как отметил Анатолий Бибилов, эта схема требует проверки.
«Могут возникнуть проблемы со скоплением транспорта. Мы должны посмотреть, как все будет проходить, не будет ли это доставлять чрезмерные неудобства для проезжающих граждан. Поэтому мы приняли решение о двухнедельной проверке схемы движения»,- цитирует Бибилова ИТАР-ТАСС.
Он пояснил, что в течение этого времени будет проверяться эффективность схемы, которая должна соответствовать всем требованиям безопасности и осуществляться в условиях взаимодействия российской и югоосетинской сторон.Глава МЧС проехал во вторник по штольне, сопроводив первый поток проезжающих, и отметил, что пока все идет в соответствии с графиком.
| |