Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Монорельс не оправдал ожиданий

24 апреля 2012 г. в 19:27Все новости за 24 апреля 2012 г.
Монорельсовая дорога, на сооружение которой в Москве с многочисленными скандалами потратили более 6 миллиардов рублей, оказалась неудачным, убыточным проектом. Об этом говорили на заседании круглого стола, посвященного развитию дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Что теперь собираются делать с монорельсом?

На промежуточной станции московского монорельса - «Улица Королева» - до кассира Пузиной надо еще достучаться. Пассажиры окошечки касс, мягко говоря, не штурмуют. Видимость пассажиропотока - только на конечной.

Главный козырь монорельса - способность пересекать линии Октябрьской железной дороги - в этом районе больше никакой транспорт побить не может. Но расчет строился на экскурсантов - так в свое время провозглашалось. Даже цена была экскурсионная - 50 рублей. Потом сделали 28. «Многим нравится, особенно, говорят, если на правую сторону садиться, - отмечает кассир. - На левую если - чего там смотреть-то?»

Смотреть, действительно, местами совершенно не на что - сплошные гаражи и промзоны, хотя даже традиционное «не прислоняться» написали по-английски. Согласно официальным данным, строительство обошлось городу более чем в 6 миллиардов рублей - в ценах 2005 года. Если эту сумму поделить на количество опор (а всего их - 167), получится больше чем миллион долларов за пролет. Конечно, это очень грубый подсчет, но очевидно: аттракцион и был, и остается крайне дорогостоящим, и в расчете на километр пути стоит даже дороже чем Бутовская линия легкого метро.

Оппоненты прошлой городской администрации не раз озвучивали пугающие цифры: каждый пассажир обходится бюджету чуть ли не в 2000 долларов, а стоимость билета должна бы быть хотя бы рублей 200, а лучше 500. Но кто же захочет за такие деньги кататься? В Департаменте общественного транспорта все более настойчиво звучит мысль - «хватит».

Первый заместитель руководителя этой структуры Евгений Михайлов, находясь в Ганновере, заявил: «Линия монорельса спроектирована достаточно неудачно. Исходя из этого, мы предполагаем, что она будет закрыта и демонтирована».

«На сегодняшний день судьба монорельса в Москве не определена, - говорит руководитель пресс-службы департамента транспорта Жанна Терехова. - Правительство Москвы, действительно, думает над тем, как эффективнее использовать этот участок дороги, и я думаю, что в ближайшее время, до 1 июня, правительство Москвы, департамент транспорта, определится с дальнейшей судьбой монорельсовой дороги».

Как только не называли это сооружение журналисты - и «воздушный самокат», и «небесный тихоход», ведь даже на прямом участке поезд будущего едет медленнее, чем традиционный трамвай. Специалисты единодушны: проекту не повезло с рождения.

«Не было сделано расчетных обоснований, не был определен поток ожидаемый, по принципу - "построим и посмотрим, как получилось", - отмечает ведущий научный сотрудник центрального института городского строительства Александр Стрельников. - Даже богатые страны себе такого не позволяют».

«Можно даже рассматривать вариант ее переноса в другое место, потому что основную стоимость составляет стоимость подвижного состава эстакад, которые могут быть переставлены в другое более рациональное место, - рассуждает доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. - Насколько я знаю, была альтернатива строить его в Солнцеве - там он был бы всеми любим».

А пока ОАО «Московские монорельсовые дороги» демонстрирует завидные успехи в бизнесе - по крайней мере, в ежегодном отчете за 2010 год - выручка по сравнению с 2009 годом возросла на 300%. Но ведь основные средства, на которые существует это футуристическое великолепие, - прямые дотации московского метрополитена, чуть ли не миллиард ежегодно. В руководстве подземки не раз намекали, что таким приобретением на своем балансе счастливы безмерно, так что слов нет.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка