|
В Бахрейне Даниэль Риккардо отлично провёл квалификацию, заняв шестую позицию на старте, но уже на первом круге откатился на 16-е место и не смог отыграться. В своём блоге на сайте команды австралиец комментировал прошедший Гран При...
Даниэль Риккардо: «У меня есть несколько слов. Это было обидно, печально и неутешительно. Такую гонку хочется поскорее забыть, хотя вряд ли получится.
Старт прошел неудачно, возникла сильная пробуксовка, а когда я заходил в первый поворот по внутреннему радиусу, что было ошибкой, то затормозил слишком рано – в результате половина пелотона обошла меня по внешнему. На втором секторе произошел контакт – я так и не понял, с кем, но в результате я повредил переднее антикрыло. Проще говоря, первый круг был полным... (я не произношу такие слова!)
Подобное иногда случается. Вы пытаетесь минимизировать последствия и продолжить борьбу, но отыграться оказалось сложно. Начиная второй круг, я понимал – я еду 16-м, на повреждённой машине, преимущества шестой стартовой позиции больше нет. Вы пытаетесь сказать себе,что ничего страшного не произошло, но цифры на информационном табло в конце пит-уолл утверждают обратное.
Добиться прогресса мне не удалось. Старт с хорошей позиции дорого обходится – участвуя во второй и третьей квалификационной сессии вы используете множество комплектов резины, а для гонки ничего не остаётся.
Откатившись назад, я бы с радостью поменялся с кем-нибудь своей стартовой позицией, ведь все гонщики, с которыми я мог вести борьбу, располагали свежими комплектами шин. В тот момент стало совершенно не важно, насколько быстр я был в субботу, а гонка получилась крайне сложной, поскольку в этом году машины разных команд очень близки в скорости.
Первое, что я сделал после финиша – проанализировал телеметрию и повтор старта. В целом, стартовая процедура прошла неплохо. Обычно, я относительно расслаблен на старте. За несколько минут до начала гонки я слушаю музыку, стараюсь привести в норму сердечный ритм – я не делал ничего, что не должен был делать. Я чувствовал себя комфортно отработал всю процедуру, как мы планировали – я не опоздал, не допустил ошибок.
Теперь я забуду о произошедшем? Нет, конечно нет. В какой-то момент я буду чувствовать себя комфортно и с нетерпением ждать старта в Барселоне, но я ещё не там. До следующей гонки нам предстоит многое сделать. График весьма насыщенный. В четверг и пятницу я буду работать на симуляторе – после сдвоенных гонок в Мельбурне-Сепанге я вернулся в Австралию перед поездкой в Шанхай, так что не был в Европе с начала марта. Вероятно, в моём доме холодно и уныло, но стиральная машина будет работать всю неделю и разгонит тоску.
После работы на симуляторе, я поеду на базу, потом на тесты в Муджелло. Команда подготовила множество новинок, к тому же у нас есть детали, опробованные в Китае и Бахрейне, которые нужно проверить в разных условиях. Судя по тому, что я слышал от инженеров, программа очень насыщенная.
Я не работал в Муджелло с 2007 года, когда выступал в итальянской Формуле Renault. В то время эта трасса была моей любимой. Думаю, она и сейчас одна из пяти лучших в Европе, а может и во всём мире – с нетерпением жду возможности проехать по ней за рулём Формулы 1. Двойной правый поворот Arrabbiata очень хорош!»
| |