|
Члены жюри конкурса юных художников «Таллинн и я», в котором приняли участие ученики 20 школ эстонской столицы, объявил 12 победителей в разных категориях.
В номинации «самая талантливая работа во всех отношениях» победила работа 10-летней Эстеллы Карауловой из Кесклиннаской гимназии, в категории «просто талантливая работа» - рисунок Ульяыны Лешенко из Частной Художественной школы. Работа 7- летнего Павла Маариуса из 21 школы была номинирована за «самое интересное содержание», а Эрики Лянтс из той же школы «за оптимизм». В этой же категории победила работа Бригитты Номбдерг из гимназии Куристику.
Работа Сергея Савриновича из гимназии Юхкентали номинирована «за юмор», а Анастасии Горной из той же гимназии как «самая философская работа».
В категории «за технику» победила работа 8-летнего Георга Икконена из 53 средней школы. Работа Спичак Виктории из Линнамяэского русского лице была номинирована в категории «за необычное настроение».
Помимо этого, многие ребята были награждены дипломами жюри, в которое в этом году вошли скульптор Ану Пыдер, график Кай Куузинг, художник-оформитель Андрей Кормашов.
Церемония награждения состоится в Зимнем саду театра «Эстония» 18 мая.
Проект идет уже пятый год, всего в нем приняло участие 11 350 молодых людей из 7 стран (Великобритании, Латвии, России, Финляндии, Бельгии, Израиля и Эстонии). За этот период в странах-участницах прошло 15 выставок.
Для представителей различных городов темой конкурса становится «Я» и тот город, где они живут. Тема предполагает раскрытие взаимоотношений автора и города в разных аспектах, история этих отношений, их оценка, перспективы их развития и другое. Тема умышленно сформулирована очень широко, чтобы дать возможность участникам говорить о том аспекте взаимоотношений с городом, который их действительно волнует. Немаловажно, чтобы в работе отражалась личность автора, его позиция в отношении проблем современного города, его истории, или ожидания, мечты, идеи и прогнозы в отношении будущего города, и так далее.
Художественный конкурч является частью более широкого проекта «Город и я», в рамках которого школьники знакомились с различными политическими институтами, производствами и т.д.
| |