|
Рекламные компании табачных производителей, возможно, были нацелены на детей, с помощью использования «красочных и глянцевых» сигаретных упаковок, утверждают некоторые здравоохранительные учреждения.
Видео доклад, выпущенный Организацией Исследования Рака Великобритании, показывает детей шести лет рассуждающих, что привлекает их к пачкам сигарет с одним и тем же объяснением: «Это заставляет нас чувствовать, что мы находимся в чудесной стране счастья» - сообщают «VestiNauki.ru» со ссылкой на Salisburyjournal.co.uk.
Другие реакции группы детей от шести до одиннадцати лет, выбранных, чтобы ответить на простые вопросы, тоже были неутешительными: " Что Вы представляете глядя вот на эту пачку сигарет?" - «Это напоминает мне о Феррари», «Это - королевский знак?» и «Класс. Розовый, Розовый, Розовый!».
Этот новый отчет здравоохранительных организаций утверждает, что табачные компании выбрали молодых людей и женщин как целевые аудитории для того, чтобы создать дизайн сигаретной упаковки.
Директор Организацией Исследования Рака Великобритании и Контроля за табаком, Джин Кинг, сказал: «Это исследование предоставляет нам пугающее понимание того, как сильны могут быть реклама и маркетинг. Детей привлекают красочные и блестящие упаковки, хотя они и не имеют полного понимания того, какой смертельный продукт находится в них».
Исследование изучало документы табачной промышленности, взятые за последнюю половину столетия, с несколькими внутренними, не публиковавшимися ранее отчетами, описывающими, как разрабатывался дизайн упаковки. Документы утверждают, что упор был на то, чтобы обратить на себя внимание новых курильщиков - которые в основном являются подростками - через размер, цвет и дизайн упаковки, утверждают здравоохранительные учреждения.
Доклад также утверждает, что некоторые табачные бренды упакованы, чтобы обратиться определенно к женщинам или мужчинам. Те, которые предназначаются для женщин, часто разрабатываются, чтобы быть длинными и тонкими и используют бледные или пастельные цветами - " указание на женственность, стиль, изощренность и привлекательность".
Исследование здравоохранительных учреждений полностью совпадает с консультациями общественности и мнением Министерства Здравоохранения по поводу будущего дизайна сигаретных упаковок.
| |