|
По итогам первого полугодия 2010 года чистая прибыль крупнейшей российской судоходной компании — «Совкомфлот» — составила $111,2 млн (МСФО), что на 4,8% меньше показателя 2009 года ($116,8 млн).
Выручка выросла на 10,9% - до $678,6 млн с $611,9 млн в январе-июне прошлого года. Показатель EBITDA снизился на 4,3% - до $292,6 млн по сравнению с $305,9 млн в первом полугодии 2009 года.
Доналоговая прибыль составила $112,2 млн, что на 12,1% меньше показателя прошлого года ($127,6 млн), сообщает «Интерфакс».Тайм-чартерный эквивалент (доходы от фрахта и аренды за минусом рейсовых расходов) увеличился на 1,1% - с $491,2 млн до $496,5 млн.
Судостроительная программа компании полностью профинансирована. Группа сохранила устойчивое положение по уровню ликвидности. Неиспользованный остаток обязательственных револьверных кредитов (кредитные линии), имеющийся в распоряжении группы, составляет $240,4 млн.
По состоянию на 30 июня денежные средства «Совкомфлота» и их эквиваленты равнялись $400,4 млн. Коэффициент соотношения чистого долга к капиталу остался неизменным с 2009 года и составил 41,7%.
Флот группы состоит из 144 судов общим дедвейтом около 10,5 млн тонн. Общая грузовместимость танкеров СПГ составила 791,8 тыс. куб. м.
Судостроительная программа по состоянию на 30 июня предусматривала строительство двух танкеров класса «Суэцмакс», двух танкеров класса «Афрамакс», одного буксира сопровождения, четырех балкеров класса «Панамакс» и двух асфальтовозов, ввод в строй которых намечен на период с сентября 2010 года по август 2013 года. Дедвейт судов в незавершенном строительстве составил 850 тыс. тонн.
| |