|
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан отметил, что в нынешнем сезоне, благодаря покрышкам «Пирелли», улучшение гоночных стратегий будет ключевым фактором для проведения успешных гонок. ...
«Я бы не сказал, что работа с шинами "Пирелли" больше похожа на лотерею, но стратегия становится всё более важной, и реакция в изменении стратегии является ключевым моментом. Пилоты имеют основополагающее значение, поскольку они являются "датчиками" машины, которые должны определить уровень износа покрышек. Важно уметь предсказать момент, когда шины начнут значительно терять скорость, потому что пилоты способны определить проблему, когда она появляется, но ключом является умение угадать этот момент заранее», - цитирует Гиллана Autosport. Операционный руководитель «Феррари» на трассе Диего Ловерно в свою очередь добавил: «Самое большое отличие в этом году состоит в том, что пелотон стал очень компактным и стало трудно определить правильный момент для первого пит-стопа. Теперь практически невозможно не оказаться в трафике. В прошлом году болиды топ-команд могли оторваться, оставляя для себя чистую трассу, но теперь добиться этого гораздо сложнее. Для "Феррари" это ещё сложнее, поскольку мы не так быстры, как хотелось бы».
| |