Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

"Евро-патрулю" львовский вокзал понравился больше харьковского

28 апреля 2012 г. в 09:12Все новости за 28 апреля 2012 г.
Главные проблемы Львовского центрального железнодорожного вокзала - это переполненный бесплатный зал ожидания, проблема с доставкой инвалидов на первую платформу и проблемы с ценами на парковку.

Об этом рассказал эксперт общественной кампании «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов в комментарии Голос UA.

Неприятно шокировал активистов «Евро-патруля» тот факт, что весь бесплатный зал ожидания переполнен бездомными, в результате чего туристы вынуждены переходить в платный зал ожидания, час пребывания в котором стоит 4 гривны.

«Когда туристы утром приезжают, то они просто из вагона попадают в платный зал ожидания, который стоит 4 грн/час. Они не хотят быть в этом платном зале и идут в бесплатный. А он весь заполнен бездомными, из-за чего туристы вынуждены вновь возвращаться в платный зал», - рассказывает активист.

«Это - вопиющий минус, с которым нужно что-то делать», - добавил он.

Следующая проблема - это отсутствие стрелок, которые бы показывали передвижение в пределах города.

«Таблички есть, а вот стрелок, которые бы показывали как передвигаться в пределах города, как попасть в то или иное место - нет», - жалуются эксперты «Евро-патруля».

При этом, присутствие таких табличек на железнодорожном вокзале они назвали позитивным фактом.

Возможности для инвалидов, по словам В. Коновалова, лучше, чем на харьковском железнодорожном вокзале.

Однако, как добавил активист, попасть на первую платформу инвалидам очень трудно, поэтому они вынуждены просить помощи у работников вокзала.

При этом, как отметил активист, на другие платформы инвалидам добраться более-менее легко.

Удивило активистов «Евро-патруля» и ценообразование на парковке возле вокзала.

«Час там стоит 3 гривны, два часа - 6 гривен, и так далее. Таким образом, 5 часов на парковке будет стоить 15 гривен. Но в то же время, стоимость одних суток на парковке составляет 12 гривен. Это свидетельствует о непонятном цценообразовании», - констатирует В. Коновалов.

Отсутствие работников ГАИ, которые бы разгоняли толпу таксистов, мешающих нормальному проезду, В. Коновалов также назвал одной из проблем Львовского железнодорожного вокзала.

Что касается знания работниками вокзала иностранных языков, то здесь также есть проблемы.

По словам В. Коновалова, некоторые разговаривают, а некоторые - нет. Однако, как он отметил, на вокзале открывают информационный центр для туристов, который поможет частично решить эту проблему.

В целом, активисты оценивают львовский вокзал, примерно, на 3,75 - 4 балла по пятибалльной системе. При этом, по словам В. Коновалова, харьковский вокзал получил только 3 с плюсом «в лучшем случае».

Следующим объектом, который проинспектирует «Евро-патруль», будет «Международный аэропорт "Львов" имени Даниила Галицкого».

В. Пиріг

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка