|
В Министерстве информации не поверили, что за телеведущую «БелМузТВ» проголосовало 12 000 зрителей.
Телеведущая «БелМузТВ» победила в номинации «Приз зрительских симпатий». Напомним, всю неделю на сайте Белтелерадиокмпании шло голосование. В последний день в лидеры вырвалась Анна Бонд. За нее проголосовало более 12 000 человек. Всего же в голосовании приняло участие более 36 000 человек. Правда, как выяснилось уже во время самой церемонии, жюри «Телевершины» не поверили в эту народную любовь. И решили Анне ничего не вручать.
Слухи о том, что Бонд не получит заслуженную статуэтку стали летать еще днем за несколько часов до церемонии. Мол, во время генеральной репетиции пришла откуда-то там (откуда, так и не было никому понятно) разнарядка режиссеру и ведущим шоу вычеркнуть номинацию «Приз зрительских симпатий» из сценария. Причину не называли. Знала об этом и сама Анна. Но прийти на церемонию все-таки отважилась. Была надежда...
На «Телевершине» Бонд появилась без обещанного телевизора на голове. Напомним, во время голосования Анна пообещала своим поклонникам, если победит, сделает из картона себе наряд с антенками. Креатив не понадобился. Телеведущая появилась на дорожке в роскошном черном платье в пол и небольшой «римской башенкой» на голове. Всю двухчасовую церемония Анна со своими коллегами просидела в зале.
Поскольку основной организацией в этом году «Телевершины» занималась Белтелерадиокомпания, то сразу же по окончанию концерта, с вопросом, почему не вручали номинацию, «Комсомолка» подбежала к председателю компании Геннадию Браниславовичу Давыдько. Тот как раз под ручку со своей супругой направлялся к выходу.
- Спросите об этом у министра. Я не организатор, - торопился к выходу Давыдько.
Вслед за Давыдько как раз шел и сам министр информации Пролесковский Олег Витольдович.
- Олег Витольдович, а почему «Приз зрительских симпатий» не вручали? - набегу пыталась уточнить «Комсомолка».
- Я не жюри! Спрашивайте у них, - удалился из музыкального театра, где проходила премия, министр.
После получасовой беготни по театру с вопросом, кто может объяснить, почему убрали номинацию «зрительских симпатий», ответить все-таки нашлось кому. Разъяснял заместитель министра информации, сопредседатель жюри Шедко Дмитрий Геннадьевич.
- Если говорить бюрократически, то на самом деле, положение о конкурсе «Телевершина» не предполагает номинации «Приз зрительских симпатий» постоянной. Мы каждый раз вводили ее решением жюри. А в этом году мы не увидели достаточной активности наших зрителей, которые голосовали. Будем говорить честно, восемь тысяч проголосовавших - это мало.
- Каких восемь? 36 000! - поправила «Комсомолка».
- На момент, когда жюри заседало их было только восемь. Но в любом случае у нас 3 миллиона телезрителей. Согласитесь не самый большой процент. И жюри решили номинацию в этом году не вручать. А к следующей церемонии мы что-то изменим и может быть введем ее как официальную. Плюс постараемся еще заранее начать этот проект, чтобы людям были доступны не только десяток работ, а сразу все проекты, которые нам были предложены для отборочного тура.
- Все равно... Как так получилось? Ладно, если бы Колдун третий год подряд взял премию. А тут же новое имя, новая программа. Девушка, в конце концов победила. И так поступить...
- Я рад, что у Анны нашлось столько много поклонников. Давайте еще подождем и будет еще больше голосов у нее.
- Не будет! Голосование же закончилось...
- Ну, согласитесь, что для телевидения общая сумма 36 000 голосов не самый большой результат. Да, все понятно. Наше телевидение еще не полностью перешло в интернет. У нас еще телезритель не всегда знает, что можно зайти на сайт и проголосовать.
- Но Анна Бонд специально записала видеоролик, где указала ссылку, по которой нужно голосовать. Плюс эта была дополнительная реклама «Телевершины». И она ничего не получила...
- Мы ни в коем случае не умоляем ее достоинства. Более того, вы сами могли видеть, что она фигурировала в номинации «Лучшая музыкально-развлекательная программа»...
Что Анне Бонд не вручили награду, поразило не только местных буфетчиц, которые признались «Комсомолке», что смотрят программу «Ночь с Анной Бонд», но и многих ее коллег по цеху.
Поддержать Анну в фойе второго этажа театра, где та решила «отмечать свою победу» со слезами на глазах, спускалась с фуршета и Нина Богданова, и Светлана Боровская, и Дмитрий Врангель, и Денис Дудинский с Ольгой Рыжиковой, и Алина Кравцова, и Ольга Шлягер, и Дмитрий Кохно, и Дядя Ваня, и Олег Лукашевич, и Илья Кононов, и режиссер Сергей Рыбаков, и телепродюсер Сергей Кухто. Даже редактор республиканской газеты Павел Якубович признался, что «Бонд заслужила его личные симпатии. И - от имени его избирателей тоже». Только Элеонора Езерская махнула рукой и сказала, что это ее проблемы. Ну, в смысле, Анны.
Сама же Анна хоть и пустила нюни, но потом собралась духом и через «Комсомолку» обратилась к свои поклонникам.
- Я человек-энерджайзер! Я готова хорошо делать и дальше свою работу на радость зрителям. Я знаю, что за меня голосовало очень много людей. Сотни, тысячи людей! Потому что меня любят и дети, и подростки, и взрослые. Почему не дали награду? Здесь я бессильна. Возможно трэшу сегодня нет места на белорусском телевидении. Моя программа - это реалити-треш. Реалити-треш не для всех. Может быть это кому-то стало в горло и получилась такая ситуация, - рассуждает Бонд. - В любом случае, я хочу поблагодарить всех своих зрителей, друзей. Я и дальше буду делать все честно, открыто и с любовью.
Кстати, а в обещанный декрет телеведущая все-таки собирается. Хочет доработать этот сезон, а там, как Бог пошлет...
| |