|
Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу посетил открывшуюся после длительной реконструкции станцию «Парк культуры» Кольцевой линии метрополитена, где заменили пять старых эскалаторов и установили новые турникеты.
МОСКВА, 28 апреля - РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин в субботу посетил открывшуюся после длительной реконструкции станцию «Парк культуры» Кольцевой линии метрополитена, где заменили пять старых эскалаторов и установили новые турникеты.
Станция, открытия которой пассажиры ждали более года, вновь открыла двери москвичам в субботу рано утром.
Купив билет в кассе, Собянин в сопровождении начальника московского метрополитена Ивана Беседина спустился по новому эскалатору на платформу. Градоначальник также пообщался с несколькими пассажирами.
«Было вложено в реконструкцию около 900 миллионов рублей. Какие работы проведены?», - спросил Собянин у Беседина.
Начальник подземки рассказал, что за это время полностью замены три эскалатора на глубоком наклоне длинной 80 метров, ведущие на станцию «Парк культуры» Кольцевой линии, и еще два - на малом наклоне длиной 12 метров, работающих на выход с «Парка культуры» Сокольнической линии. Наземный вестибюль станции - общий со станцией «Парк культуры»-радиальная и служит также для перехода. Ежедневно в будни станцией пользуются около 100 тысяч человек.
«Станция полностью обновлена. Обновлены все фасады, заменена дверная группа, заменены все полы, отреставрированы скульптурные композиции», - отметил Беседин.
Он уточнил, что во время реконструкции заменено около 1 тысячи квадратных метров покрытия полов, отремонтировано более 3 тысяч квадратных метров сводов вестибюля и самой станции. Также заменено около 190 километров различных кабелей, установлены новые современные турникеты, отреставрированы торшеры и настенные бра, появились новые кассы.
Станция была закрыта на реконструкцию 5 февраля 2011 года. Ее планировалось открыть еще 28 декабря 2011 года, однако из-за срыва поставок эскалаторов эти сроки неоднократно переносились.
«Парк культуры»-кольцевая начала работу 1 января 1950 года, в составе первого участка Кольцевой линии московского метро от «Парка культуры» до «Курской». Конструкция станции пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения. Мощные пилоны покрыты серым мрамором. Серые гранитные плитки, выстилающие пол, имитируют ковер. Путевые стены отделаны черным мрамором и лабрадоритом. На фризовых частях пилонов - барельефы из белого мрамора, рассказывающие о жизни советской молодежи. Барельефы расположены также на потолочных сводах наземного вестибюля станции.
| |