|
М.Бабич провел рабочую встречу, на которой обсуждались вопросы внедрения госуслуг в электронном виде на примере РТ.
(Казань, 29 апреля, «Татар-информ»). Сегодня с рабочей поездкой в Казань прибыл полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. В международном аэропорту «Казань» гостя встречали Председатель Государственного Совета Республики Татарстан Фарид Мухаметшин, главный федеральный инспектор по РТ Рустам Идрисов, начальник УФСБ России по РТ Александр Антонов и другие официальные лица.
Сразу по прибытии полпред Президента России и сопровождающие его лица направились в казанский IT-парк, масштабную современную площадку для реализации государственных и частных проектов в сфере информационных технологий. Экскурсию по помещениям парка для гостей провел заместитель Премьер-министра РТ - министр информатизации и связи Николай Никифоров. Он рассказал о перспективах создания под Казанью нового города-спутника - Иннополиса, где будут жить и работать специалисты в области информационных технологий, а также ознакомил с возможностями самого IT-парка, обладающего особым инфраструктурным элементом ДАТА-центром, на сегодня одним из мощнейших в стране.
В конференц-зале IT-парка Михаил Бабич провел рабочую встречу с участием Председателя Государственного Совета РТ Фарида Мухаметшина, вице-премьера РТ - министра информатизации и связи Николая Никифорова, представителей регионов ПФО и приглашенных экспертов по вопросу практического опыта внедрения государственных услуг в электронном виде на примере Татарстана.
Как отметил в ходе встречи Николай Никифоров, учитывая высокую инфраструктурную готовность нашей республики (около 62 процентов домохозяйств в РТ имеют доступ к широкополосному Интернету), в настоящее время спрос на электронные госуслуги значительно превышает предложение. Согласно последним данным, в Татарстане ежемесячно регистрируется порядка 1,1 млн. фактов оказания госуслуг в электронном виде. В планах республиканского министерства - оказание половины всех государственных услуг в электронном виде. В качестве приоритетов для достижения поставленных целей Никифоров назвал стремление к эргономичности, исключение лишних шагов в процессе запроса и получения госуслуги, освоение мобильного интернета, а также персонификация интерфейса подобно привычным теперь всем социальным сетям. По мнению Михаила Бабича, озвученный опыт заслуживает внимания, сообщает отдел по взаимодействию с общественностью и СМИ Госсовета РТ.
| |