Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Дорожники будут ремонтировать автомобили

2 мая 2012 г. в 18:39Все новости за 2 мая 2012 г.
Дорожники ответят за ямы. Верховный суд разъяснил: в авариях по причине плохого состояния трассы виноваты дорожные службы. Недавно высший судебный орган рассмотрел иск водителя, машина которого сильно пострадала из-за выбоины в асфальте, и указал на халатность дорожно-ремонтной организации.

Легко ли автовладельцам доказать свою правоту на злосчастных российских дорогах, узнал корреспондент «Вестей ФМ» Алексей Чесноков.

Брань и проклятия из уст водителей российские дороги слышат постоянно. По статистике каждое 6 ДТП происходит из-за плохого дорожного покрытия. В идеале отвечать за аварию по причине ямы должны ремонтные службы. Но чаще всего они просто отмалчиваются. Компенсации за искореженные машины с дорожников буквально приходится выбивать в суде. Руководитель правового департамента Российского автомобильного товарищества Сергей Волгин рекомендует водителям внимательно отнестись ко всем обстоятельствам на месте аварии. Ведь выиграть такой иск считается большой редкостью и удачей.

«Людей таких действительно немного, но связано это, прежде всего, потому, что далеко не все готовы судиться с дорожниками. И, во-вторых, к сожалению, мало кто обращает внимание в процессе оформления ДТП на соблюдение всех требований к оформлению. Опять же, чтобы эта яма была указана. Ну, понятно, человек, который попал в аварию, это необычная ситуация, и он не всегда может с холодной головой что-то там ответить, на что обратить внимание и так далее. На этом будет строиться весь судебный процесс», - отмечает Волгин.

Не каждая дорожная дыра может называться ямой. В ГОСТе строго прописано, что в эту категорию попадают только выбоины в длину больше 15 сантиметров, в ширину 60 сантиметров, а в глубину 5 сантиметров. Повреждения асфальта меньшего размера дорожникам сходят с рук. Но, как отмечает Сергей Волгин, не во всех случаях.

«Если даже в такую яму попадёт автомобиль, и будет доказано, что вылетел он, предположим, на встречку или на обочину именно из-за того, что там была такая яма, и это не связано с действиями водителя, то тогда тоже будет отвечать дорожник», - говорит Волгин.

По идее, у дорожных служб к ямам должно быть повышенное внимание. По правилам на федеральной трассе любое повреждение полотна может существовать не более 5 дней, на всех остальных дорогах - 10. На деле они живут гораздо дольше. Чтобы дорожники не верили в свою безнаказанность, президент общества защиты прав водителей Игорь Юдин подсказывает, что именно нужно занести в протокол ГИБДД и приобщить к делу.

«Эта яма должна быть сфотографирована, обмерена, размеры обязательно должны быть указаны в протоколе. Более того там обязательно должно быть указано, что эта яма не соответствует ГОСТу. Она не была огорожена, а в ночное время ещё и фонарём обозначена. Вот это должно быть обязательно. Без этого суды к рассмотрению не возьмут», - объясняет Юдин.

При грамотном подходе у ремонтных служб можно отсудить любой вред, констатирует Игорь Юдин. Опыт показывает, что, если все документы собраны надлежащим образом, и ущерб небольшой, то дорожники все вопросы решают в досудебном порядке. Но чаще всего подобные разбирательства для автовладельцев превращаются в настоящее хождение по мукам.

«Им нужно написать, ну большинство у нас дорожные службы, или в администрацию местную подать претензию. И обязательно, многие этого не делают, к сожалению, надо написать ещё жалобы в прокуратуру. Вот, когда эти условия выполнены, а дорожники никогда сразу не соглашаются. Либо они не ответили, либо ответили уклончиво, вот после этого нужно подавать уже в суд», - поясняет Юдин.

Ситуация усугубляется тем, что суды первых инстанций обычно оказываются на стороне дорожных служб и в детали не вникают. Искать правды приходится в Верховном суде. А здесь такие жалобы часто рассматривать не готовы. Поэтому дыры на дорогах ремонтные службы латать не спешат.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка