Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Минтранс рассматривает идею объединения аэропортов Москвы

3 мая 2012 г. в 09:36Все новости за 3 мая 2012 г.
Единое управление столичных аэропортов позволит перераспределить между ними нагрузку.

В Минтрансе РФ вновь обсуждается идея объединения столичных аэропортов в качестве одного из вариантов финансирования их госимущества и, прежде всего, взлетно-посадочных полос (ВПП), сообщает «Коммерсантъ». В распоряжение издания попал документ от 26 апреля рабочей группы Минтранса по основным направлениям развития Московского авиационного узла (МАУ), в котором проведен анализ текущей ситуации и предложены несколько вариантов ее развития.

Самая тяжелая ситуация сейчас, согласно документам, в Домодедово, который обслуживает наибольшее количество пассажиров, но в то же время испытывает дефицит терминальных мощностей. В год аэропорт посещают около 26 миллионов пассажиров, а площадь терминалов составляет лишь 170 тысяч квадратных метров. В то же время Шереметьево обслуживает 22,5 миллиона пассажиров при площади терминалов в 350 тысяч квадратным метров. В результате дефицита площадей Домодедово теряет перевозчиков (в том числе Lufthansa, Swiss, Аustrian Airlines, Turkish Airlines, SAS и «Трансаэро»), что может привести к снижению количества пассажиров в текущем и следующем году на 10 миллионов человек.

Помимо этого, одна из важнейших проблем МАУ - это нехватка бюджетных средств на строительство аэродромной инфраструктуры в Домодедово и Шереметьево. В частности, дефицит средств, выделяемых на строительство второй ВПП в Домодедово, составляет 33,2 млрд рублей, а на строительство третьей ВПП в Шереметьево, а также реконструкцию первой полосы и перронов - 18,2 млрд рублей.

Один из вариантов решения данной проблемы - объединение аэропортов, тогда между ними можно будет перераспределять нагрузку, надеются чиновники Минтранса. «Если предположить, что три аэродрома работают под единым управлением, то мы видим, что закрытие второй полосы Домодедово в 2014 году на ремонт не повлечет никаких сбойных ситуаций в работе МАУ», - говорится в материалах министерства.

Другой вариант - концессия на строительство ВПП и перронов, инвестиции должны возвращаться благодаря ставке за аренду полос. Есть вариант концессии всего аэропорта (государство выкупает все терминалы, которые затем передаются инвесторам). И, наконец, можно приватизировать ВПП и внести их в уставной капитал аэропортов, цитирует документ издание.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка