|
Резкое падение просмотров популярного мультфильма «Губка Боб Квадратные Штаны» (SpongeBob SquarePants) снижают рейтинг телеканала Nickelodeon и могут потянуть за собой просмотры других программ на телеканале, пишет газета The Wall Street Journal
После 13 лет на экране мультфильм про говорящую губку теряет популярность: среди детей от двух до 11 лет за первый квартал этого года «Губку Боба» перестали смотреть около 30% зрителей. В связи с тем, что мультфильм занимает около 40% эфирного времени Nickelodeon, рейтинги канала вслед за снижением просмотров обвалились на 25%. Аналитик Sanford C. Bernstein Тодд Юнгер отмечает, что падение популярности «Губки Боба» может повлиять и на другие программы, так как зрители начинают постоянно переключать телеканалы в поисках любимой программы, вместо того, чтобы оставаться на одном телеканале. Мультфильм по-прежнему смотрят около двух миллионов зрителей в возрасте от двух до 11 лет, говорится в данных компании Nielsen. Представитель Nickelodeon при этом отмечает, что «Губка Боб» остается первым в рейтинге программ телеканала, несмотря на неожиданное снижение рейтингов еще в сентябре прошлого года. Недавнее снижение рейтингов Nickelodeon представляют собой серьезную проблему для его материнской компании Viacom. Nickelodeon приносит около 15% прибыли Viacom, оценивает аналитик RBC Capital Markets Дэвид Бэнк. Падение рейтингов стало причиной снижения доходов от рекламы на 3%. Среди причин, по которым «Губка Боб» теряет популярность, эксперты отмечают длительность мультфильма, который появился на экранах еще в 1990-х годах. Кроме того, мультсериал, возможно, страдает от чрезмерного показа в эфире. Nickelodeon отказался комментировать критику в отношении «Губки Боба».
| |