|
«Мы все смотрели "Весну на заречной улице", читали "Кровь и пот", мы знаем, как закалялась сталь, но мы не знаем, как добывается нефть. Среди мемуаров на книжных полках заваленных всяческими воспоминаниями, мы не можем найти мемуары представителей рабочих династий. Считаю, что сегодня необходимо также активизировать работу по продвижению в СМИ социальной рекламы, где героями будут простые работники и труженики, а не бандиты, персоны-однодневки и звезды шоу-бизнеса», - заявил Еримбетов.
По мнению политолога, в стране должна проводиться идеологическая работа в сфере социально-трудовых отношений. Причем вина лежит на не СМИ, а на руководителях. «Руководители должны во всеуслышание говорить о положительном решении конфликтов, осуществляется много хороших вещей, но страна об этом не знает.
Поэтому первые руководители компаний фонда обязаны регулярно выступать в СМИ с разъяснениями социальной политики и проблемных вопросов. Они должны немедленно и категорически реагировать на инсинуацию и ложь, вести контрпропаганду слухов», - сказал руководитель центра.
| |