|
Россиянка Ирина Беленькая утверждает, что бывший супруг не давал ей встречаться с дочерью. После семейного скандала, о котором в прошлом году узнал весь мир, маленькая Лиза осталась с отцом. Так решил французский суд. Матери разрешили встречаться с ребенком три раза в месяц. Она заявила, что отец предписание суда не выполнил и видеться с ребенком не позволял. В результате Ирина подала жалобу в суд. Сам Андре уверяет, что виновата Ирина.
С подробностями для «Вести ФМ» - адвокат Ирины Беленькой Роберт Фридман.
«Вести ФМ»: Роберт, здравствуйте!
Фридман: Здравствуйте!
«Вести ФМ»: Как известно, в этой истории вы не будете представлять интересы Ирины. Это так?
Фридман: Да, совершенно верно.
«Вести ФМ»: А вы могли бы прокомментировать эту историю с точки зрения французского права, чтобы мы могли разобраться хоть как-то в этой странной истории?
Фридман: Да. Я вкратце просто напомню хронологию событий. В июне 2009 года было принято решение, что опекуном маленькой Лизы будет бывший супруг Ирины Андре, а матери, то есть Ирине, суд разрешил встречаться с ребенком три раза в месяц. Ребенок должен был передаваться Ирине три раза в месяц в полицейском участке, однако Андре это решение суда не выполнял, поэтому Ирина подала на него в суд за нарушение решения суда. То есть за невыполнение решения суда.
«Вести ФМ»: Она подала именно во французский суд?
Фридман: Совершенно верно.
«Вести ФМ»: Если Ирина сможет доказать в суде, что он препятствовал общению с ребенком, то какое наказание его ждёт?
Фридман: Вы знаете, тут больше сам факт наказания имеет смысл. Потому что наказания обычно небольшие - там какой-то денежный штраф, порицание и так далее. Тут имеет большое значение сам факт: если Андре признают виновным за невыполнение решений суда и препятствие встречи с матерью, у Ирины на руках будут очень серьезные аргументы для того, чтобы требовать изменить решение суда, например, чтобы чаще встречаться с ребенком. Или чтобы ребенок вообще был с ней.
«Вести ФМ»: А где сейчас живет Ирина?
Фридман: Во Франции.
«Вести ФМ»: Какая юридическая помощь ей оказывается, какие действия она собирается предпринимать в дальнейшем?
Фридман: Насколько я знаю, она получает юридическую поддержку со стороны адвокатов. Я думаю, с юридической точки зрения она ни в чем не нуждается. Естественно, она борется до конца за девочку, за дочку, за Лизу.
«Вести ФМ»: По вашей оценке, каковы шансы, что суд рассмотрит этот иск в пользу Ирины?
Фридман: Я думаю, этот иск будет рассмотрен однозначно в пользу Ирины. Это один просто из этапов борьбы за ребенка.
| |