Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Норвегия продолжает лидировать по цене бензина среди 32 стран Европы, РФ - на 30-м месте

4 мая 2012 г. в 10:36Все новости за 4 мая 2012 г.
МОСКВА, 4 мая - ПРАЙМ. Россия по состоянию на начало апреля 2012 года обогнала Казахстан и Белоруссию по дороговизне бензина среди государств Европы и СНГ, на первом месте - Норвегия, свидетельствует рейтинг, составленный экспертами Центра экономических исследований «РИА-Аналитика».

При этом на среднюю зарплату россиянин может позволить себе приобрести в четыре раза меньше бензина, чем норвежец.

Аналитики изучили статистику 32 государств по ценам на бензин с октановым числом 95 (в России - с октановым числом 95 и выше) по состоянию на начало апреля 2012 года. Анализ цен проводился путем пересчета местной валюты в рубли по курсу ЦБ РФ. Помимо сравнения стоимости литра топлива, аналитики подсчитали, сколько литров на средний в стране заработок может купить житель того или иного государства.

САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ БЕНЗИН - В БЕЛОРУССИИ

Самый дорогой бензин в Европе по-прежнему продается в нефтедобывающей Норвегии, где цена бензина в пересчете на российские рубли по итогам марта 2012 года составила около 75,7 рубля за литр, свидетельствуют данные рейтинга. В первой тройке лидеров рейтинга также оказались Италия, где в конце марта 2012 года литр 95-го на бензоколонках стоил в среднем 71,6 рубля и Греция с ценником в 71,3 рубля за литр.

«Такое положение этих двух стран обусловлено долговыми проблемами их экономик, которые пока далеки от устойчивого состояния. Попытки выйти из кризиса правительствами и Греции, и Италии решаются, в том числе, за счет высоких пошлин на топливо для автовладельцев», - поясняют эксперты.

В пятерке лидеров по дороговизне топлива также остаются Нидерланды (70 рублей за литр) и Дания (68,6 рубля за литр). «Кататься в этих странах на автомобиле достаточно накладно, по крайней мере, россиянам, приезжающим по турпутевкам или по делам», - предупреждают аналитики.

Белоруссия с конца 2011 года сохраняет за собой почетное последнее место в рейтинге и является страной с самым дешевым бензином в Европе. По оценкам экспертов «РИА-Аналитика», в пересчете на российские рубли литр 95-го бензина здесь стоит 24,7 рубля.

Россия по сравнению с декабрем 2011 года уступила свое предпоследнее место в рейтинге Казахстану. Цена литра бензина с октановым числом 95 и выше в РФ на конец марта в среднем составила 28,3 рубля за литр, в Казахстане - 27,9 рубля за литр. В последней пятерке рейтинга также расположились Украина (40,2 рубля за литр) и Румыния (50,3 рубля).

РОСТ ЦЕН: ЛИДЕРЫ И АУТСАЙДЕРЫ

Наибольший рост цен на бензин в Европе в первом квартале 2012 года наблюдался в Венгрии (+15,6%), далее следуют Польша (+15,1%) и Болгария (+14,9%). В пятерке лидеров также Испания и Латвия. Россия по росту цен в начале 2012 года находится на последнем месте - цена на бензин в нашей стране в январе-марте фактически не росла, отмечают эксперты. Почти не изменились цены на бензин также в Казахстане и на Мальте.

По ценам на дизельное топливо в первую тройку рейтинга по итогам января-марта 2012 года вошли Норвегия, Великобритания и Италия. Самое дешевое дизельное топливо по-прежнему в Казахстане, Белоруссии и России. Дороже всего по сравнению с дизельным топливом бензин в настоящее время в Нидерландах (на 12,7 рубля за литр), Дании и Казахстане. В этих странах по-прежнему предпочтительнее ездить на автомобилях с дизельным двигателем. При этом в Великобритании, напротив, 95-й бензин дешевле дизельного топлива на 3,3 рубля за литр.

РЕЙТИНГ БЕНЗИНОВОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ

Эксперты «РИА-Аналитика» отмечают, что высокая цена бензина не свидетельствует о его недоступности для жителей страны и проводят сравнение, сколько литров на свой средний в стране заработок может купить житель того или иного государства.

Больше всего бензина на свою зарплату, по оценкам аналитиков, могут купить жители одной из самых богатых стран мира, Люксембурга - 3,2 тысячи литров в месяц. На втором месте страна с самым дорогим бензином - Норвегия (3 тысячи литров). На третьем месте по «бензиновому благосостоянию» Австрия - 2,8 тысячи литров 95-го бензина в месяц. Замыкают первую пятерку по этому показателю Бельгия и Швеция.

Меньше всего бензина на свои средние зарплаты могут купить жители Украины - около 211 литров. Немного больше - в Болгарии (290 литров), далее следует Белоруссия - 378 литров. В последней пятерке также Румыния и Литва. «Во всех этих странах вопрос о том, является ли автомобиль роскошью, может ставиться абсолютно серьезно», - делают вывод аналитики.

Ситуацию в РФ эксперты характеризуют как «в целом вполне приемлемую». По подсчетам экспертов «РИА-Аналитика», на среднюю зарплату россиянин может позволить себе купить 740 литров бензина в месяц.

По этому показателю РФ находится на 22-м месте из 32 стран, вошедших в рейтинг, - между Эстонией и Венгрией.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка