Щели в бракованных пластиковых рамах лишили труженицу тыла последнего здоровья, надзорные инстанции помочь ей не в силах (ФОТО)
Владивосток, 5 мая, PrimaMedia.
Труженица тыла и вдова участника войны 89-тилетняя Анфиса Ивановна Козотова уже восемь месяцев пытается добиться, чтобы пластиковые окна, продуваемые всю зиму, были переустановлены. Именно сквозняки спровоцировали обострение многих болезней Анфисы Ивановны, сообщила ветеран Великой Отечественной войны корр. РИА PrimaMedia.
В сентябре 2011 года ООО «Строительная Лига» установила два окна в квартире Анфисы Ивановной Козотовой. Полтора дня работал мастер, но со своей работой так и не справился - под подоконником остались щели, которые всю зиму мучили труженицу тыла. На подоконнике каждое утро собиралась вода, а сами окна запотевают до сих пор.
- За два окна я отдала 22 тысячи рублей, которые копила целый год. Я позвонила в компанию, мне менеджер сказала, что мастер придет, но не пришел. Я позвонила еще раз, взял трубку мужчина и обругал меня грязными словами. За всю мою жизнь меня ни разу так не оскорбляли! - чуть ли не плача пожаловалась Анфиса Ивановна.
Всю зиму вдова ходила по квартире в зимней обуви, у нее стали отниматься ноги и начались сердечные приступы. Женщина без конца болела, но даже в больницу поехать самостоятельно не могла - за лекарствами и продуктами ей ходят соседи.
Анфиса Ивановна пожаловалась в приморский Роспотребнадзор. Там ей сообщили, что на компанию эту компанию скопилось уже много жалоб и посоветовали обратиться в прокуратуру. Потом сотрудники Роспотребнадзора перезвонили и сообщили, что компания свернула свою деятельность. Однако реклама идет и менеджеры принимают заявки на установку окон и по сей день.
- Я подала заявление в прокуратуру Советского района, оттуда перенаправили в прокуратуру Ленинского района, потому что сама компания находится там. Сейчас жалобу рассматривают. Ко мне и участковый приходил, принял заявление от меня, но через некоторое время он ответил мне так же, как и в «Лиге» - какие окна поставили, такие и будут, - рассказывает Анфиса Ивановна.
Женщина обращалась и в Совет ветеранов, который в свою очередь звонил в недобросовестную компанию семь раз и выслушивал обещания. Но, как говорится, воз и ныне там. За восемь месяцев непрерывных болезней Анфиса Ивановна потратила десятки тысяч рублей на лекарства.
- Вызову врача, она пропишет мне лекарства, соседка пойдет, купит, а окажется, что у меня аллергия на это лекарство, снова врача вызываю. В льготных аптеках часто нет лекарств, поэтому приходится покупать в обычных, где даже скидок не предусмотрено, - прокомментировала ветеран.
Анфиса Ивановна - инвалид I группы, и помочь ей некому. Сама себя женщина называет «балластом», отмечая, что никакой пользы государству она принести сейчас не может.
- Даже 9 мая я сижу дома. И вспоминают обо мне редко. Иногда помогает Совет ветеранов, но разве хватит 2-3 тысяч рублей в год, чтобы заделать все дыры. Да мне и не деньги нужны, хочется нормального человеческого отношения и чтобы без дырок были окна, - грустно заключила ветеран войны.
Редакция несколько дней пыталась дозвониться в компанию по установке пластиковых окон - телефоны молчали. В Интернете удалось найти форум, где люди почти все как один жалуются на эту компанию.
«Рекламу компания "Окна Люкс" (ООО "Строительная Лига") дала в Дальпрессе, где красной строкой читалось "окна за три дня, германские отличные, многолетняя гарантия" и прочая "замануха". Был заключен договор и оплачено окно и дверь на балкон - 17,5 тысяч рублей. Естественно вечером никто не пришел. Позвонили и получили ответ "Если вам так надо то придет сегодня..." Про "окна за 3 дня" уже никто не вспоминает! Отпуск пришлось сдвинуть и 13.08.09 поставили. Мы уехали. По прибытии обратно домой и попытке открыть дверь на "проветривание" она зависла на одном шарнире, и более закрываться не собиралась!» - написал один из клиентов компании Вадим.
Многие люди жалуются, что реально дозвониться до сотрудников компании почти невозможно. Но нам спустя три дня удалось-таки это сделать - дозвонились до одного из менеджеров. Разговор вышел не из приятных.
- Как же так вышло, что вы поставили брак ветерану войны за его же деньги?
- Мы устанавливаем нормальные качественные окна, а те, кто поливает нас грязью - либо конкуренты-пакостники, либо выжившие из ума люди. Мало ли что придумают, а на форумах можно что угодно написать, - опроверг обвинение менеджер, отказавшийся представиться.
Под конец разговора он все же записал адрес ветерана и пообещал до 9 мая выслать мастера для оценки установленных окон. РИА PrimaMedia будет следить за развитием ситуации.
Напомним, на сайте РИА PrimaMedia идет акция «Фантомы Великой войны», в ходе которой показываем изнанку праздника «со слезами на глазах». Возможно, вместе мы поможем ветеранам почувствовать вкус Победы.