|
Мировой рынок водки близок к тому, чтобы стать очередным «пузырем», пишет The Financial Times со ссылкой на аналитиков
По их словам, это может произойти благодаря все большему разнообразию вкусов напитка и новых участников на рынке, устанавливающих одинаковые цены на свои продукты. «Водка - очень выгодный продукт с точки зрения продаж. Она быстро производится и быстро продается. Это не шотландский виски, в который вы вкладываете, а потом ждете выручку», - говорит Мэтт Шеток, исполнительный директор американской компании Beam Inc, одного из лидеров водочного рынка. Аналитики говорят, что вероятность того, что рынок водки, который сейчас стремительно растет, в будущем «лопнет» очень высока. По их словам, эту ситуацию вряд ли можно исправить, так как акцизы на водку трудно повысить из-за высокого спроса. Еще сложнее какой-либо одной компании поднять цены на напиток, так как это может привести к потере доли на рынке.
| |